Пассажирам «Саратовских авиалиний» разъяснили, как вернуть деньги за билеты

Читать новость на сайте

Такая информация появилась на официальном сайте Роспотребнадзора Пензенской области, где также можно скачать образец заявления для претензий по возврату денег.

30 мая авиакомпания «Саратовские авиалинии», обслуживающая несколько рейсов из Пензы в Сочи, Анапу и Симферополь, прекратила свою деятельность из-за аннулирования Федеральным агентством воздушного транспорта сертификата эксплуатанта организации. Жители Пензы мало того что не смогли улететь на отдых в запланированные дни, так еще и столкнулись с проблемой возврата денег за купленные билеты. А средняя стоимость

билетов варьируется в сумме около 10 тысяч рублей.

Сейчас стало известно, что подать претензию на возврат можно в течение 6 месяцев и для этого необходимо соблюсти претензионный порядок.

- В случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных требований граждан со стороны перевозчика управлением будут подготовлены и направлены исковые заявления в судебные органы в защиту прав потребителей. Ситуация остается на контроле управления Роспотребнадзора, - прокомментировал ситуацию Михаил Перекусихин, руководитель управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.

Также информация была представлена на официальном сайте «Саратовских авиалиний».

Претензии и заявления на возмещение денежных средств за оформленные авиабилеты с отмененных рейсов предъявляются почтовым отправлением и должны быть изложены в простой письменной форме с указанием: данных пассажира, контактных данных, номера рейса, маршрута, даты вылета, номера авиабилета; банковских реквизитов: ФИО (полностью) держателя карты, лицевой счет, БИК, корреспондентский счет и наименование банка.

Евгения Жнецова

«Репортер», № 24, 12 июня 2018 г.

Оставить комментарий

Что пишут люди об этом (6 комментариев):

А жульническую авиакомпанию под новым неймом собираются владельцы этой открыть. Нельзя разрешать им это делать.

Деньги не возвращают за билеты.

Власти во всем виноваты. То ли не доглядели и теперь криво пытаются исправить, то ли по шумок в интересах кого то драбанят компанию. А насчет денег - Дольшики гораздо больше потеряли и хоть кто то из чиновников пострадал? Или кому деньги вернули?

Что она представитель президента больше не появляется в Пензе после того как его дольщики зажали. Теперь и кинутые пассажиры Саратовских авиалиний его ловить будут.

День добрый , отправлена претензия по адресу ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС АО «САРАТОВСКИЕ АВИАЛИНИИ»

Адрес: 410010 Саратов, ул. Жуковского, д.25 , по треку видно переадресовано на адрес почтового отделения ,410019 Магнитный 2-й пр 6, ожидает получения с доверенностью сотрудника Саратовских авиа..... уже с 09.06. Сегодня 15.06, хранение до 12.07. Хотелось , чтоб сотрудники Саратовских Авиа забрали накопившиеся письма ......

Что и требовалось доказать. Сдернули они все с нашими денежками. А нам лохам все предлагают какие то письма-претензии писать. А ничего, к ним ОМОН прислать и задержать всех, кто еще не сбежал?

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение