Такая информация появилась на официальном сайте Роспотребнадзора Пензенской области, где также можно скачать образец заявления для претензий по возврату денег.
30 мая авиакомпания «Саратовские авиалинии», обслуживающая несколько рейсов из Пензы в Сочи, Анапу и Симферополь, прекратила свою деятельность из-за аннулирования Федеральным агентством воздушного транспорта сертификата эксплуатанта организации. Жители Пензы мало того что не смогли улететь на отдых в запланированные дни, так еще и столкнулись с проблемой возврата денег за купленные билеты. А средняя стоимость
билетов варьируется в сумме около 10 тысяч рублей.
Сейчас стало известно, что подать претензию на возврат можно в течение 6 месяцев и для этого необходимо соблюсти претензионный порядок.
- В случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных требований граждан со стороны перевозчика управлением будут подготовлены и направлены исковые заявления в судебные органы в защиту прав потребителей. Ситуация остается на контроле управления Роспотребнадзора, - прокомментировал ситуацию Михаил Перекусихин, руководитель управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.
Также информация была представлена на официальном сайте «Саратовских авиалиний».
Претензии и заявления на возмещение денежных средств за оформленные авиабилеты с отмененных рейсов предъявляются почтовым отправлением и должны быть изложены в простой письменной форме с указанием: данных пассажира, контактных данных, номера рейса, маршрута, даты вылета, номера авиабилета; банковских реквизитов: ФИО (полностью) держателя карты, лицевой счет, БИК, корреспондентский счет и наименование банка.
Евгения Жнецова
«Репортер», № 24, 12 июня 2018 г.
А жульническую авиакомпанию под новым неймом собираются владельцы этой открыть. Нельзя разрешать им это делать.