Сетевое издание|18+|Пятница|29 мар 2024|00:08
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+9oC
+10oC
Завтра | Облачно |
 
14.02.2012|11:57


Вы можете представить себе сантехника, который, устраняя неполадки, напевает себе под нос «Раскинулось море широко» или «Волга-реченька»? А некоторые жители Заречного с таким поющим мастером знакомы лично.

Александр Миряев - член уникальной бригады, которую в народе уже окрестили «бригадой вежливых слесарей». В ее составе пять человек: два сантехника, два плотника и водитель. Александр, известный в городе гармонист, в свободное от основной работы время руководит клубом «Играй, гармонь» дома культуры «Современник». Поэтому петь, крутя гайки, - дело для него обычное.

Бригада была создана месяц назад и уже выполнила около 70 заявок. А своим рождением она обязана главе администрации Заречного Вячеславу Гладкову. Работая с обращениями граждан, он пришел к выводу, что большинство претензий в сфере ЖКХ связаны с тем, что работники коммунальных служб грубят, мусорят, да и ждать их приходится очень долго. Тогда и было принято решение о создании бригады быстрого реагирования, куда вошли лучшие мастера.

Бригадиром назначили плотника Андрея Тарасова, имеющего «полтора» высших образования. У остальных образование среднее специальное.

Бригаду оснастили необходимым инструментом, специальной формой, ботинками, резиновыми сапогами и... одноразовыми медицинскими бахилами (нечего грязь по квартирам разносить!). А главное - выделили собственный автомобиль, иначе какое «быстрое реагирование»!

Три дня с мастерами занимался психолог, учил их правильному общению с клиентами.

- Когда приходишь к человеку, у которого в квартире коммунальная проблема, как правило, он сразу выплескивает на тебя кучу претензий и начинает разговор на повышенных тонах, - говорит бригадир Андрей Тарасов. - Надо дать ему выговориться, успокоить. Это совсем не сложно Достаточно вежливо поинтересоваться, как его зовут, что случилось. А потом заверить, что сейчас все починим. Такая методика вежливого общения действует безотказно.

А сантехник-гармонист Александр Миряев еще и поет! Жители в восторге.

Кстати, проверить работу мастеров очень легко. На каждом вызове оформляется акт выполненных работ, где есть графа, в которой жители пишут свои отзывы. «Вежливых сантехников» все хвалят и просят, чтобы таких бригад было больше.

- Знаете, что для меня самое трудное? - спрашивает Александр Миряев и, не дождавшись ответа, объясняет: Весь день крутить гайки, а потом брать в руки гармошку. Пальцы по кнопочкам быстро бегать не хотят - полчаса их разминать приходится.

Горячая линия в администрации Заречного работает круглосуточно. Утром все заявки и жалобы анализируются. На самые сложные и экстренные случаи отправляется бригада быстрого реагирования.

Мария Сергеева

«Пензенская правда», № 12, 14 февраля 2012 г.

0
0
0


 
 
 
 
 
 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте