Сетевое издание|18+|Понедельник|6 мая 2024|00:38
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+6oC
+7oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+18oC
+19oC
Завтра | Дождь |
 
18.12.2015|13:59


Анатолий Власов — пенсионер с активной гражданской позицией. Он собрал уже более 200 подписей, направил десятки обращений в различные инстанции, чтобы наконец-то решился вопрос, касающийся безопасности сотен жителей Пензы.

Анатолия Петровича, который много лет проработал на ВЭМе заместителем директора, волнует состояние надземного перехода через железную дорогу, который соединяет улицы Вяземского и Леонова. Ходить по нему, особенно в снегопад или гололед, невозможно, потому что ступеньки превращаются в тренажер для экстремапов. Подняться или спуститься по такой лестнице можно только на пятой точке!

САМЫЙ КОРОТКИЙ ПУТЬ

«Я 40 лет работал на ВЭМе, — рассказывает Анатолий Петрович. — И ходил до завода пешком с проспекта Победы прямо по железнодорожным путям. Так делали все, кому из Арбекова нужно было поскорее попасть в Заводской район. Здесь и несколько предприятий, и больница, и поликлиника, и детские сады...»

С этим не поспоришь: путь через железную дорогу — самый короткий. Добраться с проспекта Победы до Заводского района на маршрутках невозможно: нет в нашем городе таких маршрутов! Единственный подходящий общественный транспорт — троллейбус № 8, но потребуется минимум час, чтобы его дождаться, а потом придется еще колесить в объезд.

Пензяки так и ходили бы через железную дорогу, рискуя жизнью, но... Вдоль нее с двух сторон выкопали рвы. Теперь единственный способ попасть на другую сторону железнодорожного полотна — подняться на мост.

«Мост нужно не только отремонтировать, но и сделать его крытым, защитить от дождя и снега, — настаивает Анатолий Власов. — В Пензе есть надземный пешеходный переход через трассу М5 в микрорайоне «Север». Он покрыт пластиком и защищает пешеходов даже от ветра».

Пенсионер отыскал в Интернете образцы крытых пешеходных переходов, а потом не поленился и сам произвел необходимые замеры и нарисовал чертежи. «Общая длина перехода порядка 62 метров, — подсчитал неугомонный пенсионер. — Высота моста — около 21 метра. По моим подсчетам, чтобы обустроить здесь пластиковые ограждения, потребуется миллиона два».

КТО ОТВЕТИТ ЗА ПЕРЕХОД?

Для начала Анатолий Петрович написал обращение к руководству Куйбышевской железной дороги. Как оказалось, пешеходный переход через железнодорожный путь с улицы Вяземского на улицу Леонова у ОАО «РЖД» на балансе не числится, поэтому и средств на его обслуживание и текущее содержание не предусмотрено.

В управлении ЖКХ при Министерстве строительства и ЖКХ Пензенской области Власову объяснили, что контролировать этот вопрос положено городским властям. Именно они должны установить собственника пешеходного перехода и заставить его обеспечить безопасную эксплуатацию надземного перехода.

У кого на балансе находится этот объект, пока неизвестно. Он был построен еще в советское время. Не исключено, что его возведение организовали и профинансировали близлежащие предприятия для удобства своих работников. И сейчас никто не несет за него ответственности, а значит, люди подвергаются опасности...

ОГОРОДИТЬ ОТ ГОРОЖАН

Не исключено, что в скором времени городским властям придется решать не одну проблему с надземными переходами. В долгосрочных планах Куйбышевской железной дороги — полностью огородить железнодорожные пути от станции Пенза-I до станции Арбеково. Об этом редакции «МЛ» сообщил заместитель главного инженера Куйбышевской железной дороги Алексей Антонов. Реализация этого проекта, а также установка ограждения всех крупных станций и перегонов, разумеется, будут зависеть от финансовых возможностей.

В конце октября на станции Арбеково был завершен монтаж защитного ограждения. Оно было установлено в рамках реализации общероссийской программы «Предупреждение травматизма граждан на объектах железнодорожной инфраструктуры». Как показывает статистика, переход железнодорожных путей в неположенном месте остается одной из основных причин несчастных случаев.

Общая протяженность защитного ограждения в районе станции Арбеково составила порядка 2,3 километра. Для пересечения станционных путей предусмотрен специально оборудованный безопасный пешеходный переход.

Юлия Измайлова

«Молодой ленинец», № 50, 15 декабря 2015 г.

0
0
0

Гость||

penzainform.ru писал(a):

По моим подсчетам, чтобы обустроить здесь пластиковые ограждения, потребуется миллиона два»
У нас на школы денег нет,а это лишнее.

Гость||

Гость писал(a):

У нас на школы денег нет,
Кто тебе сказал такую глупость?

Гость||

Никто не пойдет через крытый переход в целях безопасности там тудут собираться гоп стот и другие бандиты. В 90 годах там просто из хулиганство воткнули нож на спор малолетние дети в прохожего. Лучший вариант сделать освещенный оборудованный переход через желез железную дорогу,а мост сделали для того ,что поезда на этом месте перед станцией Пенза 1 раньше часто останавливались и ждали очереди проезда и перйти по железной дороге было не возможно.Лучший вариант оборудовать переход через рельсы.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

но... Вдоль нее с двух сторон выкопали рвы. Теперь единственный способ попасть на другую сторону железнодорожного полотна — подняться на мост.
По две шпалы кинуть и нет проблемы.

Гость||

На этот переход некоторые люди не способны взойти пусть даже с пластиковым ограждением .Этот переход был сделан потому что ранее поезда ждали своей очереди на вокзале пенза 1 и долго стояли в этих местах проход был закрыт на долгое время.Сейчас поездов мало , а вот оборудовать просто пешеходный переход через железную дорогу по земле считаю просто необходимым люди идут и иногда падают ,нет ни хороги ни мостиков через водоотводные канавы, подкладывают все что можно. Сделать наземный переход рентабельней ,быстрей и он будет доступен даже инвалиду.


 
 
 
 
 
 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте