Сетевое издание|18+|Среда|14 апр 2021|08:07
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Instagram Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+11oC
+12oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+19oC
+20oC
Завтра | Облачно |
13.05.2015|17:50

Сегодня «МЛ» расскажет о том, как быстро управляющая организация должна отвечать на запросы собственников помещений в многоквартирном доме.

Дело в том, что для каждого обращения в соответствии с жилищным законодательством есть свой срок. Если в течение предусмотренного времени ваша управляйка не раскрывает необходимую информацию, вы имеете полное право жаловаться в управление Госжилстройтехинспекции по Пензенской области.

Следует помнить, что в первую очередь процедура обращения и сроки ответа на запросы в управляющую компанию должны быть прописаны в договоре управления. Именно в нем определены обязанность отвечать на обращения и порядок рассмотрения обращений собственников и нанимателей.

Но договор управления не должен ущемлять права потребителя в соответствии со статьей 16 Закона «О защите прав потребителей».

Итак, давайте выясним, в какие сроки управляйка должна предоставлять собственникам жилья необходимую информацию:

1. Информация о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ предоставляется в течение пяти рабочих дней. В договоре управления срок может быть уменьшен. Пятидневный период — это срок исполнения либо отказа в исполнении.

2. Проверка правильности исчисления платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты производится немедленно. По результатам проверки потребителю обязаны выдать документы, содержащие правильно начисленные платежи.

3. Возможность ознакомиться со сведениями о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета — в течение одного рабочего дня со дня обращения.

4. Ответ на жалобу (заявление, требование и претензию) на качество предоставления коммунальных услуг (отсутствие отопления, ненормативная температура горячей воды, грязная вода и т. д.) — в течение трех рабочих дней со дня получения жалобы.

5. Письменная информация о ежемесячных объемах потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета и по нормативу — в течение трех рабочих дней со дня получения запроса.

6. Ответ на требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами и т. д. — в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Наталья Фомичева

«Молодой ленинец», 12 мая 2015 г.

0
0
0
0
Гость||

Сантехика! Срочно! Заткните уже этот фонтан!

Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2021

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С.
Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте