В Пензенской области оценят удовлетворенность населения властью

Читать новость на сайте

В Пензенской области органы исполнительной власти станут клиентоориентированными, но процесс займет не один год. 27 сентября в региональном правительстве было подписано распоряжение о внедрении соответствующих принципов и стандартов.

Еще в январе этого года был назначен зампред правительства, ответственный за внедрение. В ноябре планируют создать рабочую группу, а весной 2024-го утвердить организационную модель.

Сперва, к концу этого года, чиновникам предстоит провести самооценку качества оказания услуг. Если будут выставлены «В» и «Г» (то есть тройка и двойка), потребуется оптимизация.

Затем, к концу июня 2024-го, соберут и проанализируют обратную связь для изучения удовлетворенности людей взаимодействием с чиновниками разного уровня.

К 30 сентября все органы, оказывающие услуги, должны разработать план по реинжинирингу (переосмыслению) процессов предоставления услуг, мер господдержки, а также доступа к информации о деятельности чиновников.

К концу 2024-го процесс оптимизации планируют завершить. После всего Пензенская область должна получить не менее 40% по методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение