Компания «Ключ здоровья» сообщила об устранении сбоя, произошедшего в системе эквайринга при безналичной оплате воды в киосках.
Оператором услуги выступает банк. Часть потребителей столкнулась с проблемой: на экране некорректно отображалась информация о списанных средствах, из-за чего у многих возникало ощущение ошибки. Однако списание проходило верно - это подтверждается электронными чеками.
«Когда покупатель прикладывает карту к терминалу оплаты киоска, система резервирует 100 рублей на его счете. Затем он наливает, скажем, 5 литров воды. Стоимость покупки - 20 рублей. Он нажимает кнопку «Сдача», и 80 рублей возвращается на карту. К сожалению, банк, с которым сотрудничает «Ключ здоровья», допустил ошибки в программном обеспечении. На экран выводились данные о списании 80 рублей вместо 20. На деле оплата проходила правильно, неверной была лишь информация на экране», - пояснил руководитель компании Евгений Доронин.
По его словам, устранение проблемы заняло немало времени, поскольку все системы банковского эквайринга автоматизированы, и решения принимают лишь в головных офисах, которые расположены в Москве.
«Проблема устранена, однако разовые эпизоды все еще возникают. На прошлой неделе наши покупатели сообщили о двух случаях, но ошибочная работа системы будет скорректирована. Просим у наших уважаемых покупателей прощения за временные неудобства и благодарим за выбор живой артезианской воды «Ключ здоровья», - подчеркнул Евгений Доронин.
Воду «Ключ здоровья» добывают в селе Большая Валяевка Пензенского района из артезианской скважины, расположенной на глубине 180 метров. Вода проходит естественную природную очистку. Дополнительная фильтрация, в том числе хлорсодержащими препаратами, не требуется.
«Ключ здоровья» работает в регионе уже более 10 лет. Решение организовать добычу артезианской воды было продиктовано потребностями населения: люди нуждаются в недорогой воде, наделенной полезными веществами.