Сетевое издание|18+|Понедельник|6 мая 2024|03:19
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+3oC
+4oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+16oC
+17oC
Завтра | Дождь |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Во вторник, 8 сентября, директор Департамента ЖКХ Пензы Максим Иванкин заявил о том, что подвесной мост не будет перекрыт для движения пешеходов на период покраски.

Утром этого дня в социальной сети «ВКонтакте» горожанин пожаловался на то, что из-за обновления объекта оказался целый район блокирован.

«Мало того, что Бакунинский мост закрыли на ремонт, тем самым отрезав несколько улиц от города, потому что часть транспорта просто перестала ходить по своему маршруту. Мало того, что пешком люди ходили по единственной оставшейся дороге, через подвесной мост. И вот очередной «подарочек» - сегодня и эту дорогу перекрыли полностью», - написал пензенец.

К своему посту от прикрепил снимки щитов с надписью «Осторожно! Опасная зона», загораживающих вход на подвесной мост. На них указан срок окончания работ - IV квартал текущего года.

Реакция пезенцев на закрытие моста была весьма бурной.

«Как можно закрыть единственный пешеходный путь для половины города? Сделайте сначала Бакунинский мост и потом хоть позакрывайтесь! Подвесной мост в таком аварийном состоянии, что требует срочного ремонта? Нет! Оставьте людям альтернативу! Или пускайте круглосуточный паром через Суру», - негодовал один из комментаторов.

«Пусть этот предприниматель красит мост ночью, а днем люди должны свободно перемещаться с одного берега на другой», - внес предложение другой.

Максим Иванкин разъяснил, как будет осуществляться движение по объекту.

«С учетом того, что из-за реконструкции Бакунинского моста альтернативной пешеходной связи в этом районе нет, принято решение только о частичном перекрытии движения по подвесному мосту, чтобы жители могли беспрепятственно перейти с одного берега на другой. Для обеспечения безопасности пешеходов подрядчик организует защитное ограждение места работ», - заявил он.

Идея покрасить подвесной мост в ярко-красный цвет принадлежит главному архитектору Пензенской области Леониду Иоффе.

В администрации Пензы также уточнили, что до 1 октября подрядчик должен провести пескоструйную очистку, грунтовку и окрашивание перильных ограждений и пролетных строений эмалью рубиново-красного цвета.

«В следующем году планируется обновить и покрытие пешеходной части моста», - добавили в пресс-службе мэрии.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — фото penza-gorod.ru
0
0
0
 



Гость||

Гость писал(a):

Так что заткнитесь ,убогие, и жрите молча что сами себе 30 лет готовили
А вам чего, собственно, не хватает то здесь? Гей-парадов?

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Так что заткнитесь ,убогие, и жрите молча что сами себе 30 лет готовили
А вам чего, собственно, не хватает то здесь? Гей-парадов?

Озабоченный?

Не хватает врачей, качественных дорог,автомобилей,лекарств ,достойной зарплаты на работе,и многая-многая-многая . Зато с избытком пафосных невежд с хамством к людям,чинуш с плевками на мнение людей.

А парадам радуйся сам

Гость||

Гость писал(a):

А «она» это кто? А ,дурачОк? Десант Ксеноморфов? За 30 лет после развала СССР, все получили то , что сами себе соорудили. Таджики- Таджикистан, литовцы - Литву ,белорусы - Белоруссию. Где проклятые антанты-десанты, опять вам враги в штаны нассали?

Так что заткнитесь ,убогие, и жрите молча что сами себе 30 лет готовили

А вот это ты нагло врешь. Всю основную инфраструктуру АЭС,ТЭЦ,заводы ,фабрики,плотины,мосты строило не коренное местное население а в основном те же русские,украинцы,белоруссы ,чеченцы (да их много было среди работяг строителей),а эти пришли на все готовое и где это?Где производства прибалтики,казахстана ,армении,грузии,узбекистана и т.д.,а нету ,русскоязычных выжили и все кончилось. Такой бред может нести только тот кто не жил при СССР и не мотался по Союзу,не бывал в других республиках.Расскажи лучше как эти идиоты уничтожили RVR ,его обанкротили в августе,а между прочим они были монополистами по производству элекропоездов /электричек/ на территории СССР ,и производили много другого электрооборудования для МПС СССР. В результате их демарша у нас своё производство электричек .Любите вы рассуждать о том ,о чем не знаете не хрена.

Гость||

Гость писал(a):

Не хватает врачей, качественных дорог,автомобилей,лекарств
А мне всего этого хватает без проблем. А может, вы просто та самая "слепая девочка"?

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
А «она» это кто? А ,дурачОк? Десант Ксеноморфов? За 30 лет после развала СССР, все получили то , что сами себе соорудили. Таджики- Таджикистан, литовцы - Литву ,белорусы - Белоруссию. Где проклятые антанты-десанты, опять вам враги в штаны нассали?

Так что заткнитесь ,убогие, и жрите молча что сами себе 30 лет готовили

А вот это ты нагло врешь. Всю основную инфраструктуру АЭС,ТЭЦ,заводы ,фабрики,плотины,мосты строило не коренное местное население а в основном те же русские,украинцы,белоруссы ,чеченцы (да их много было среди работяг строителей),а эти пришли на все готовое и где это?Где производства прибалтики,казахстана ,армении,грузии,узбекистана и т.д.,а нету ,русскоязычных выжили и все кончилось. Такой бред может нести только тот кто не жил при СССР и не мотался по Союзу,не бывал в других республиках.Расскажи лучше как эти идиоты уничтожили RVR ,его обанкротили в августе,а между прочим они были монополистами по производству элекропоездов /электричек/ на территории СССР ,и производили много другого электрооборудования для МПС СССР. В результате их демарша у нас своё производство электричек .Любите вы рассуждать о том ,о чем не знаете не хрена.

Бедняжки ! Что они без тебя «Большого Брата» делали бы?

И все-то у них порушено-поуничтожено .

Вот он твой ВЕЛИКИЙ ШАНС : никому ничего не надо строить ,только себе ,дорогому, от души , по-братски. За 30 лет глядеть-не наглядеться как всё смог наладить и производство,и строительство,и станки ,и машины -всё сделал лучше всех, есть чем гордиться,что внукам завещать.и балет,и ракеты -нет лучше в мире . Своё - сам делал для своих , а не для «этихнеблагодарных»

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Не хватает врачей, качественных дорог,автомобилей,лекарств
А мне всего этого хватает без проблем. А может, вы просто та самая "слепая девочка"?

Из этих кто «можем повторить» на дойч авто лепишь? Ещё на японках не плохо смотрится, и айфон в чехольчик с орлом суёшь? Конечно, всего хватает, держи , смотри не потеряй

Гость||

Я сно и понятно все частично лошадиный зад частично приляпан к человеческому телу человечек все это частично и мосток частично перекроют.

Гость||

забыл и частично мед.работники все проголосуют у себя на работе 13 сентября все частично и остальная часть госслужащих частично.

Гость||

Гость писал(a):

Временные неудобства из-за ремонта, конечно, можно и пережить.
Какого черта не подождали окончания ремонта Бакунинского? Там сейчас достаточно много людей - пешеходы, велосипедисты. Если им оставят дорожку полтора метра - будет ОЧЕНЬ неудобно. Что мешало покрасить В СЛЕДУЮЩЕМ году?

Гость||

Гость писал(a):

а эти пришли на все готовое и где это?Где производства прибалтики
ВВП Литвы $54 млрд, ВВП Беларуси $62 млрд. А Беларусь и по населению, и по площади больше в три с лишним раза. Литва - это SoliTek Cells (крупный производитель солнечных батарей), Girteka Logistics (крупнейшая транспортная компания Европы), Teltonika (один из крупнейших европейских производителей девайсов интернета вещей), мебель для IKEA (4-е место по поставкам в Европе), фарма...

Гость||

Гость писал(a):

русские,украинцы,белоруссы ,чеченцы ... RVR
Русские, говоришь, построили?

В 1930-х годах было основано акционерное общество «Vairogs». Была получена лицензия от «Ford Motor Company» для автомобильного монтажа. Завод стал крупнейшим производителем автомобилей в странах Балтии. После советской оккупации в 1940 году завод был национализирован, а после окончания войны переименован в Rīgas Vagonbūves Rūpnīca.

Гость||

Обратите внимание на мост от ул. Ленина на пр. Победы. В ужасном состоянии.

Гость||

Самое время красить мост осенью когда льют дожди, впрочем у нас и крыши так делают.

Гость||

Хватит уже охать дорого нынче все и поэтому стоимость 7,5 млн., а Максим Иванкин молодец ! Тамала шлет привет

Гость||

во всем мире бензин стоит дешевле в разы чем у нас !!! А от бензина у нас пляшет всё ! А почему ? А потому, что вовкины дружки сидят ну трубе, доят всю страну, поэтому и дорого всё.

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте