Сетевое издание|18+|Воскресенье|5 мая 2024|17:39
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+10oC
+11oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+10oC
+11oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В среду, 22 января, в правительстве региона обсудили пассажирские перевозки в Пензе.

Сеть общественного транспорта в областном центре включает в себя 59 маршрутов. Максимальное количество транспортных средств, которые могут выйти на улицы города, составляют 121 автобус большого и 4 - среднего класса, 56 троллейбусов и 878 микроавтобусов.

На совещании обсуждались новые подходы к организации перевозок пассажиров для повышения эффективности работы транспорта и снижения аварийности. В частности, стоит задача пересмотреть соотношение маршруток и автобусов большой вместимости, чтобы понять востребованность этих видов машин на разных направлениях.

Кроме того, планируется разработать новую схему автотранспортного обслуживания Пензы и меры по обеспечению стабильного движения в вечернее время после часа пик.

«Также участники совещания обсудили тему льготного проезда и способы оплаты проезда в общественном транспорте. Для этого планируется изучить опыт других российских регионов, в том числе городов-миллионников», - сообщили в пресс-службе правительства Пензенской области.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Я предлагаю не платить зарплату тем, кто пока "будет изучать опыт". Таким образом, процесс изучения опыта в других городах пойдёт значительно быстрее.

Смешно изучать чужой опыт десятилетиями как у нас в Пензе принято и загонять проблему только вглубь.

Гость||

Гость писал(a):

надо мутить метро
кстати перспективы атомные бабла не мерено

Гость||

Гость писал(a):

надо мутить метро
Нерентабельно ,технически очень сложно для нас,нет нужных производств.

Гость||

все правильно написал гость:14:32,только маленькая поправка,городу нужно на законодательном уровне перевести весь общественный транспорт в муниципальный,а Фоминым и его сподвижникам указать на дверь.

Гость||

Гость писал(a):

Нерентабельно ,технически очень сложно для нас,нет нужных производств.
Для вас, дикарей буртасских, теперь и троллейбусы - недостижимая технология. Так вам и надо.

Гость||

И долго они будут искать?

Гость||

Гость писал(a):

Нерентабельно ,технически очень сложно для нас,нет нужных производств.
цирк то замутили и тоже нет нужных производств и не чо тут главное бабло а уж сам проект это второстепенно.

Гость||

Гость писал(a):

все правильно написал гость:14:32,только маленькая поправка,городу нужно на законодательном уровне перевести весь общественный транспорт в муниципальный,а Фоминым и его сподвижникам указать на дверь.
Бочкарёв когда пришёл не сразу начал отжимать,сначала выдавили Калашникова и только 2004 году сначала Кривозубов /Н.Бочкарёва прихватизировали ППАТП-4 ,а в 2006 г. Фомин с Тюгаевым ППАТП-3. Но этого им показалось мало и они разорили и прихватизировали имущество МУП ППП ,а потом с помощью аферы и всю троллейбусную инфраструктуру. Тут нужна автономная спец.группа СК РФ ,там столько нарушений и мошенничества ,что всё можно вернуть ,но местная власть против.

Гость||

Почему Дилижанс покупают некоторые автобусы без форточки и две люки узенькие, летом выше 30 градусов в салоне ехать очень жарко, например такие ходят Т138ХТ 59; АУ391 58; АУ383 58; Р147СЕ 67; К112РА 159; К902ОС 159; М350АН 159; В383ХВ 159; Р166СР 58; Р838СР 58. ?

Гость||

Так развили- дальше некуда. На маршруте маршутка №8 порой всего одна машина курсирует((((((((.

Гость||

Насчет пешком и протоптать дороги- патент подайте .По всей России распространить

Гость||

Ребята, среда сегодня! Припозднились. В понедельник надо обсуждать. Традиции нарушать не надо.

Гость||

Давайте сравним :в 80-х город был меньше ,а было :более 40 автобусных маршрутов (что бы не возникало вопросов,были маршруты с цифрами и буквами ) 3 автобусных парка ППАТП-1,3,4 и более 500 автобусов большого класса

Давайте сравним. В 80-е годы практически не было личного транспорта, а сейчас есть в каждой семье, да и не по одному автомобилю.

Гость||

Гость писал(a):

Давайте сравним. В 80-е годы практически не было личного транспорта, а сейчас есть в каждой семье, да и не по одному автомобилю.
И что этим хочешь сказать?Что общественный транспорт не нужен?Всех обеспечит парковками город не может,места нет,и дороги в центре расширять физически не куда,к тому же что личные авто,что такси возят в основном воздух ,обычно либо один водитель,либо водитель + пассажир ,редко когда больше.Личный транспорт в городе,тем более старом, в виде авто - это увы тупик.

Гость||

Лет 15 назад предлагали утром в 7 часов пустить электричку ст. Арбеково - Пенза 1, и обратно вечером примерно в 17 40. Ещё объявляли что в это время данный перегон свободен, но всё замялось.. а можно б было до центра из запрудного за 7 минут добраться и обратно - это пользовалось бы спросом. Часть людей вылезли б из-за руля, и автобусы в час пик были б свободнее. Одно НО, -уменьшение выручки автопарка...

← Ctrl пред.
1234
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте