Сетевое издание|18+|Четверг|18 апр 2024|04:46
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+16oC
+17oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+23oC
+24oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В среду, 22 января, в правительстве региона обсудили пассажирские перевозки в Пензе.

Сеть общественного транспорта в областном центре включает в себя 59 маршрутов. Максимальное количество транспортных средств, которые могут выйти на улицы города, составляют 121 автобус большого и 4 - среднего класса, 56 троллейбусов и 878 микроавтобусов.

На совещании обсуждались новые подходы к организации перевозок пассажиров для повышения эффективности работы транспорта и снижения аварийности. В частности, стоит задача пересмотреть соотношение маршруток и автобусов большой вместимости, чтобы понять востребованность этих видов машин на разных направлениях.

Кроме того, планируется разработать новую схему автотранспортного обслуживания Пензы и меры по обеспечению стабильного движения в вечернее время после часа пик.

«Также участники совещания обсудили тему льготного проезда и способы оплаты проезда в общественном транспорте. Для этого планируется изучить опыт других российских регионов, в том числе городов-миллионников», - сообщили в пресс-службе правительства Пензенской области.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

ну ну

Гость||

А где "100 автобусов от губернатора"? Ах да, там где и речные трамвайчики,танк из музея и т.д.

Гость||

А старые пути в виде 100 автобусов где?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

В среду, 22 января, в правительстве региона обсудили пассажирские перевозки в Пензе.
Всё думают гадают,как же ещё влезть в бюджет и распилить средства,между прикормленными чиновниками и местным приближённым бизнесом в лице клана "семья" :Н.Кривозубов -Н.Бочкарёва(Меркурий) и братьями Фомиными-Тюгаевым-Джураевым (Дилижанс и Автокомбинат).

Гость||

а что по остановкам с подогревом?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

в правительстве региона обсудили пассажирские перевозки в Пензе.
Важен результат вообще-то. А в этой "новости" даже план не предоставлен и есть ли он? Так посидели, поболтали, а что за такое жалованье не поболтать?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Сеть общественного транспорта в областном центре включает в себя 59 маршрутов. Максимальное количество транспортных средств, которые могут выйти на улицы города, составляют 121 автобус большого и 4 - среднего класса, 56 троллейбусов и 878 микроавтобусов.
Давайте сравним :в 80-х город был меньше ,а было :более 40 автобусных маршрутов (что бы не возникало вопросов,были маршруты с цифрами и буквами ) 3 автобусных парка ППАТП-1,3,4 и более 500 автобусов большого класса (Икарус-260,280,ЛиАЗ-677 и небольшое количество ЛаЗ-695).Троллейбусы было 11 маршрутов ,три Депо-1,2,3 и макс. 207 ед. троллейбусов в том числе гармошки .Маршрутки 6 маршрутов ППАТП-2 (РаФ и ПаЗ). И водный участок Горэлектротранса - не менее 5 теплоходов ,всего с 1960 г. было 11 ед.

Гость||

Гость писал(a):

А где "100 автобусов от губернатора"? Ах да, там где и речные трамвайчики,танк из музея и т.д.
Где-где.На дне.Дне кармана.

Гость||

Гость писал(a):

Давайте сравним :в 80-х город был меньше ,а было :более 40 автобусных маршрутов (что бы не возникало вопросов,были маршруты с цифрами и буквами ) 3 автобусных парка ППАТП-1,3,4 и более 500 автобусов большого класса (Икарус-260,280,ЛиАЗ-677 и небольшое количество ЛаЗ-695).Троллейбусы было 11 маршрутов ,три Депо-1,2,3 и макс. 207 ед. троллейбусов в том числе гармошки .Маршрутки 6 маршрутов ППАТП-2 (РаФ и ПаЗ). И водный участок Горэлектротранса - не менее 5 теплоходов ,всего с 1960 г. было 11 ед.
Вот частники заводы отгрохают и закупят,батраков-прихожан свозить....

Гость||

Гость писал(a):

Вот частники заводы отгрохают и закупят,батраков-прихожан свозить....
Чушь,все нынешние заводы идут с высоким процентом роботизированных автоматических комплексов,люди там просто не нужны.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

На совещании обсуждались новые подходы к организации перевозок пассажиров для повышения эффективности работы транспорта и снижения аварийности.
Ходьба пешком. Стильно, модно, молодёжно. И экономия, и здоровье и дороги не надо ремонтировать (сами протопчут). Накинуть таблички с номерами старых маршрутов, чтобы себе подобные в одном трафике шли. И деньги бюджетные целые. Одby позитив и лайки в инстаграме.

Гость||

В Пензе ищут новые пути развития общественного транспорта а чо искать надо мутить метро

Гость||

Убрав с маршрутов маршрутки .город будет иметь двойную пользу--1 деньги будут наполнять бюджет именно города ,а не карманы владельцев этих маршруток.2--в разы уменьшиться количество ДТП,так как у маршрутчиков цель одна как можно больше загрузить народа(чем больше загрузил.тем больше денег получил),а как там в его(БОЧКЕ РАЗМЕСТИЛИСЬ ЭТИ САРДИНЫ),ему все равно,дальше ему нужно обогнать другого маршрутчика(иначе деньГа уйдет).значит он будет нарушать правила.Есть и 3 выгода--1 автобус без усилий перевезет такое же количество людей,сколько везут 3 маршрутки,отсюда вывод:пробок на дорогах будет меньше.

Гость||

Гость писал(a):

Убрав с маршрутов маршрутки .город будет иметь двойную пользу--1 деньги будут наполнять бюджет именно города ,а не карманы владельцев этих маршруток.2--в разы уменьшиться количество ДТП,так как у маршрутчиков цель одна как можно больше загрузить народа(чем больше загрузил.тем больше денег получил),а как там в его(БОЧКЕ РАЗМЕСТИЛИСЬ ЭТИ САРДИНЫ),ему все равно,дальше ему нужно обогнать другого маршрутчика(иначе деньГа уйдет).значит он будет нарушать правила.Есть и 3 выгода--1 автобус без усилий перевезет такое же количество людей,сколько везут 3 маршрутки,отсюда вывод:пробок на дорогах будет меньше.
Улицы узкие и личного транспорта стало в разы больше.

Гость||

Гость писал(a):

--1 деньги будут наполнять бюджет именно города ,а не карманы владельцев этих маршруток.
Полная чушь,так как держатели маршрутов останутся всё те же лица :братья Фомины,Тюгаев,Джураев ,Кривозубов,Бочкарёва ,а их подвижной состав распихан все по тем же карманным мелким ИП ,что бы меньше платить налогов. Гость писал(a):
2--в разы уменьшиться количество ДТП,так как у маршрутчиков цель одна как можно больше загрузить народа(чем больше загрузил.тем больше денег получил),а как там в его(БОЧКЕ РАЗМЕСТИЛИСЬ ЭТИ САРДИНЫ),ему все равно,дальше ему нужно обогнать другого маршрутчика(иначе деньГа уйдет).значит он будет нарушать правила
Они (выше перечисленные хозяева) от маршруток ни когда не откажутся ,потому что это чёрный ни кем не контролируемый нал.

Гость писал(a):

1 автобус без усилий перевезет такое же количество людей,сколько везут 3 маршрутки,отсюда вывод:пробок на дорогах будет меньше.
А вот на это им наплевать. Просто им выгоднее брать маршрутки в лизинг,а автобусы не выгодно,они их покупают в основном,либо б/у как Дилижанс,либо с субсидией от государства как Меркурий,а потом всё равно загоняют в ИП. Ты бы мил человек прежде чем что либо предлагать разобрался как работает эта система ,что они построили.Здесь выход только один ,в городе на муниципальных перевозках должны работать только муниципальные перевозчики ,или часть отдать под частника ,но прописать строго оговорённые правила перевозки (я уже писал про это),а на таких условиях прохиндеи Фомины точно работать не будут.

← Ctrl пред.
1234
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте