«Горводоканал» начал внедрять новую систему учета заявок

Читать новость на сайте

Для более оперативного реагирования на поступающие обращения ООО «Горводоканал» приступил к внедрению программы «Промактив», которая позволяет охватить всю производственную деятельность предприятия.

Новая автоматизированная информационно-аналитическая система обслуживания сетей водоснабжения и водоотведения состоит из нескольких модулей. Сейчас наиболее активно развивается и осваивается модуль учета заявок и обращений граждан.

Принцип работы программы следующий: специалист контакт-центра ресурсоснабжающей организации оформляет обращение, поступившее от абонента, в электронном виде. Сотрудник данного отдела проводит анализ информации и в специальной программе формирует заявку. В ней обозначаются адрес и координаты места повреждения сетей водопровода или канализации.

После этого заявка становится доступной работникам аварийно-диспетчерской службы и переходит в статус наряда, который, в свою очередь, направляется в службу технического обслуживания и ремонта. Начальники участков и мастера бригад в онлайн-режиме получают наряд на планшет и вместе с рабочими выезжают по указанному в программе адресу.

Благодаря такой системе предприятие будет иметь возможность более оперативно распределять ресурсы и снижать затраты на всех уровнях.

Программа «Промактив» позволяет сделать прозрачной всю технологическую цепочку от получения обращения до благоустройства, а также существенно сократить сроки выполнения заявок.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение