Сетевое издание|18+|Воскресенье|19 мая 2024|01:26
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+7oC
+8oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+19oC
+20oC
Завтра | Ясно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


За месяц до отправления в первый рейс презентовали новый фирменный поезд «Сура», составленный из 14 двухэтажных вагонов, причем плацкартных нет, все купейные. Количество посадочных мест - 756. Это больше, чем в том, что пока возит пассажиров из Пензы в столицу и обратно. Есть и гладильная, душевая, багажное отделение. Усилены меры безопасности: в каждом вагоне - камеры видеонаблюдения.

«Производится видеозапись, в течение 30 дней видеоконтент хранится», - пояснил начальник отдела ремонта и эксплуатации АО «ФПК» Станислав Жилин.

Также продумана система кондиционирования и вентиляции. В купе, помимо стандартных розеток, есть и с USB-разъемом. Разработчики поезда учли и пожелания особенных пассажиров - людей с ограниченными возможностями здоровья.

«Вообще выделена зона. Справа от купе для перевозки маломобильных граждан находится санузел для такой категории, а слева - отдельно выделенный тамбур, где с помощью подъемника, если платформа низкая или высокая, идет посадка маломобильных пассажиров», - рассказала заместитель начальника АО «ФПК» Инна Гаврилова.

Такое купе в составе «Суры» одно. Остальные стандартные, и различий между местами на первом и втором этажах нет.

«Если раньше в составе каждый вагон был самостоятельным структурным подразделением, их можно было менять, то здесь - единый состав, который за счет применения технологических решений должен обеспечить более комфортное передвижение благодаря изменению структуры сочленения вагонов», - сообщил министр промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации области Михаил Торгашин.

8 декабря двухэтажная «Сура» впервые отправится в столицу. Время выезда из Пензы привычное, а вот час приезда в Москву изменится - 7:53: поезд ускорен на 30 минут.

Стоимость билетов в двухъярусном поезде - от 1 190 рублей.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Гость писал(a):

1700 сейчас есть плацкарт верхнее,не боковушка
Ага, не боковушка. Но возле туалета ("последнее купе"). Да, такой вариант тоже есть сейчас - будут всю ночь долбить дверью по стене, рядом с которой ты будешь пытаться спать.

Гость||

Гость писал(a):

Хотели поехать поездом в москву на выходные 2 взрослых 2 ребенка цена туда обратно была около 16 т.р. это начало ноября.
Все так. Начало ноября - праздники, желающих много, билеты дороже. Особенно если не заранее брать.

Гость писал(a):

В итоге поехали на машине цена 5 т.р.
Это где такая халява? Скажите, к кому обратиться, чтоб на машине довез четверых до Москвы и потом обратно. И всего за 5 тысяч. Правда, интересно. А то даже автобус выходит дороже вдвое.

Гость||

Гость писал(a):

Да, такой вариант тоже есть сейчас - будут всю ночь долбить дверью по стене,
Я на такой случай всегда мишку Тедди с собой беру, приклеиваю за дверью.

Гость||

Гость писал(a):

Двух этажные вагоны при СССР отказались строить,

Ты врешь. В ссср даже одноэтажные вагоны купе были производства гдр, ни о каких двух этажах никто тогда и не догадывался. Двухэтажные вагоны давным давно эксплуатируются в Европе и сша.

Это точно.В СССР около 80% пассажирских вагонов были производства ГДР,и 100% люксовых выгонов (СВ) и для международных поездов.У нас и пассажирских электровозов своих практически не было ,более 90% это были Шкоды + немного французских.Так что не до двухэтажных вагонов было ,а на западе двухэтажные эксплуатируются давно.ТВЗ делает хорошие вагоны ,вот только плохо что в некоторых модификациях отказались от рундуков на ниж.местах ,сумки могут спереть.

Гость||

Гость писал(a):

ТВЗ делает хорошие вагоны
Вообще, у двухэтажных окна наверху сделали весьма неудачно. На зарубежных двухэтажках эти окна либо просто в наклонной части (если ее конфигурация позволяет), либо "гнутые". А у нас, похоже, так не умеют. Поэтому окна сделали на уровне живота.

Гость||

Видимо летом цены будут еще дороже!

Гость||

Чтобы было комфортно тогда бы сдедали в один день двухэтажный в другой день одноэтажный поезд сура ходила. И все были довольны кто на каком хочет и едит. А это всех загнали в купэ. И школьникам теперь скидок нет. И цены на праздник выше намного чем в плацкарте. Цену на плацкарт всегда государство держали и выше 2600 не поднимались цены. А купэ сколько хочу столько и подниму цену. Тогда оставили бы цены на праздники 1300, так нет 3700. И что теперь делать. Не у всех есть деньги на праздник к родственникам за 3700 съездить а за 2600 люди могли себе позволить.

Гость||

Согласен. Почему 93 поезд не сделали двухэтажым .....вот там было бы как раз уместно.

Гость||

Гость писал(a):

Вообще, у двухэтажных окна наверху сделали весьма неудачно. На зарубежных двухэтажках эти окна либо просто в наклонной части (если ее конфигурация позволяет), либо "гнутые". А у нас, похоже, так не умеют. Поэтому окна сделали на уровне живота.
Вы не правы.Во французских и швейцарских вагонах абсолютно тоже самое,один в один ,только в двухэтажных сидячих электричках остекления больше.

Гость||

Гость писал(a):

И цены на праздник выше намного чем в плацкарте. Цену на плацкарт всегда государство держали и выше 2600 не поднимались цены.
Угу... Не поднималась. Еще как поднималась. А еще знаете что бывает с плацкартом в Суре? Посмотрите билеты на сегодня билеты в плацкарт. Или на 10 в Москву. Их просто нет :) Желающих много, мест в праздники, по пятницам, по воскресеньям... Но сегодня есть купе в Суру. За 5 тысяч из Москвы можно уехать. Норм, да?

Гость писал(a):

Тогда оставили бы цены на праздники 1300, так нет 3700. И что теперь делать. Не у всех есть деньги на праздник к родственникам за 3700 съездить а за 2600 люди могли себе позволить.
Верхнее - три тысячи. Если эти 400 рублей прямо так принципиальны - можно за 2600 взять купе в Орский поезд, а за 2300 - обратный в "Пензу", тоже купе. Расписание нормальное будет, и всяко приятнее ехать, чем в плацкарте.

Гость||

Гость писал(a):

Чтобы было комфортно тогда бы сдедали в один день двухэтажный в другой день одноэтажный поезд сура ходила. И все были довольны кто на каком хочет и едит.
Я полностью согласен! А лучше бы заменили через год НЫНЕШНИЙ ОДНОЭТАЖНЫЙ СОСТАВ на одноэтажный инновационный состав с новыми плацкартами.

Гость||

Оставили бы ТКС!!!

Гость||

На 93 поезд не возможно поставить двухэтажный подвижной состав, так как эта вагоны работают только на электрифицированных дорогах 3000В!!!

Гость||

Гость писал(a):

На 93 поезд не возможно поставить двухэтажный подвижной состав, так как эта вагоны работают только на электрифицированных дорогах 3000В!!!
Это кто вам сказал такую чушь

Гость||

Например в Крыму:

"Модернизированные ТЭП70БС способны работать по системе многих единиц, а два соединённых последовательно тепловоза могут обеспечить электроснабжением 20 двух­этажных вагонов. Как сообщили в Дирекции тяги, в перспективе, после открытия в 2019 году жд.моста через Керченский пролив, новые машины планируется задействовать на перевозках пассажиров в двухэтажных поездах в южном направлении..."

← Ctrl пред.
12..678910..124125
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте