До конца недели специалисты областного управления госжилстройтехинспекции будут принимать телефонные звонки от жителей региона. Горячая линия по вопросам пуска тепла в жилой фонд продолжает работать. Несмотря на то что 10 дней с момента старта сезона в Пензе уже позади, не везде еще налажена подача ресурса.
«Отопления нет, кому-то жарко становится, но в основном где-то не прогрето, где-то, может быть, авария какая-то случилась», - рассказал главный специалист Госжилстройтехинспекции Пензенской области Егор Майоров.
Один из последних тревожных звонков поступил от жильцов двухэтажки в Автоматном переулке. На календаре октябрь, а в восьмиквартирном доме батареи сохраняют холодящее душу и тело спокойствие.
«Мерзну. Кошка, хорошо, спасает - лезет ко мне. Кошка и то мерзнет», - отметила жительница дома № 7 в Автоматном переулке Нина Мальникова.
Все 10 дней люди ждут чуда. Даже подвал не закрывают на замок, рассчитывая, что вот-вот к ним придут специалисты из жилищно-коммунальной организации.
«Пуска никакого не было, просто они один раз приходили - в пятницу или субботу. Хотели, наверное, включить, но не подали нам», - пояснила женщина.
После звонка в жилинспекцию в Автоматный переулок свернул автомобиль аварийной службы, и у жильцов появилась надежда.
А вот тем, у кого появилось тепло, а потом исчезло, специалисты дают советы.
«Разъясняем, как составить акт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества. Таких звонков на сегодняшний день поступило 94», - сообщил заместитель начальника Госжилстройтехинспекции Пензенской области Александр Киндаев.
Телефоны, по которым можно сообщить о неполадках с пуском тепла: 94-35-98, 94-44-20.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
вот об эту горячею линию и грейтесь