Сетевое издание|18+|Вторник|16 апр 2024|21:50
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+9oC
+10oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+20oC
+21oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Стоимость реконструкции Бакунинского моста нельзя сравнивать с ценой ремонта Свердловского. Это особо подчеркнул заместитель главы администрации Пензы Магомед Агамагомедов в беседе с журналистами и депутатами, состоявшейся над Сурой в пятницу, 27 сентября.

Выездная встреча прошла по инициативе депутатов-новичков, которые потребовали в присутствии представителей СМИ объяснить схему расчетов.

«Свердловский мост проходил экспертизу в 2010 году, Бакунинский - в 2018-м. Расценки были разные. Стоимость Бакунинского моста оценивается в 936 млн рублей, из которых 900 млн - цена непосредственно строительства. Стоимость ремонта Свердловского моста составляла 534 млн, из которых 430 - контракт с подрядной организацией», - пояснил Магомед Агамагомедов.

Он подчеркнул, что мосты и путепроводы, согласно СНиПам и нормам, - особо сложные, уникальные сооружения, их не измеряют погонными метрами, а реконструкцию оценивают, исходя из объемов и видов работ, технологии производства. Тот мост, к которому пензенцы привыкли, будет полностью демонтирован. При его строительстве используют совершенно иные технологии и конструкции, чем в 2016-2017 годах. Именно поэтому стоимость реконструкции Бакунинского моста значительно выше.

«В отличие от Свердловского моста здесь не бетонные балки, а надвижные - огромные 50-метровые конструкции. Чтобы их надвинуть, нужно будет возвести временные сооружения, по которым они будут передвигаться. Что касается опор, то речь об их усилении, как на Свердловском мосту, не идет. Технология совершенно другая: в воде будут буриться огромные полутораметровые сваи, бетонироваться и устраиваться совершенно новые опоры.

Присутствовавший на импровизированной пресс-конференции глава города Владимир Мутовкин отметил: «Государственная экспертиза сметной стоимости проводилась в Саратове, при этом оценивался каждый рубль. Кроме того, проводились свободные торги, и если бы подрядчик посчитал, что можно реконструировать мост за более низкую цену, он об этом заявил бы. Но этого не произошло. Ознакомиться с проектно-сметной документацией можно было в Интернете, она была 20 дней размещена в открытом доступе».

Обращаясь к новоизбранным депутатам, Владимир Мутовкин напомнил: «У вас достаточно полномочий, чтобы прийти к Магомеду Курбановичу (Агамагомедову. - Прим. ред.) и ознакомиться с документацией. Если вы сами не слишком компетентны в этой сфере, можете пригласить специалистов, которые помогут разобраться».

«Мы готовы сесть и посмотреть документацию и каждый элемент моста расценить по той смете, которая прошла экспертизу. Тогда всем будет понятно, из чего складывается стоимость», - завершил разговор Магомед Агамагомедов.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

penzainform.ru писал(a):

Стоимость реконструкции Бакунинского моста нельзя сравнивать с ценой ремонта Свердловского. Это особо подчеркнул заместитель главы администрации Пензы Магомед Агамагомедов в беседе
Мамой клянусъ!

Гость||

Маму е...л дорого маст будит.

Гость||

АгаМагомеду все по-колено, даже выше(колен).

Гость||

Магамэд твой мост шатал!

Гость||

Может там рядом паромную переправу пока наладить? А чо, и нормально!

Гость||

Гость писал(a):

Может там рядом паромную переправу пока наладить? А чо, и нормально
Ага, там и паром недалеко притопленный лежит))

Гость||

penzainform.ru писал(a):

«В отличие от Свердловского моста здесь не бетонные балки
Не бетонные ,а железо-бетонные балки!penzainform.ru писал(a):
«В отличие от Свердловского моста здесь не бетонные балки, а надвижные - огромные 50-метровые конструкции.
Какие .... надвижные ,те же самые железо-бетонные балки разделённые на быках деформационным швом. Что вообще это уголовник несёт?!?!?????????Он хочет сказать что пере-залить 3 быка Бакунинского моста стоит дороже чем 7 большего объёма Свердловского ???

Гость||

магомед честный,скорее верблюд полетит,чем магомед обманет,мамой клянус

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Присутствовавший на импровизированной пресс-конференции глава города Владимир Мутовкин отметил: «Государственная экспертиза сметной стоимости проводилась в Саратове, при этом оценивался каждый рубль. Кроме того, проводились свободные торги, и если бы подрядчик посчитал, что можно реконструировать мост за более низкую цену, он об этом заявил бы.
А почему в Саратове ,а не в Москве???Наверное потому ,что именно в Саратове проходил арбитражный суд ,когда одна частная компания решила застроить парк в Арбеково,а ещё Фомин с Тюгаевым уничтожившие Саратовский авиационный завод оттуда же,и оттуда же тянется шлейф ОПГ Тюгаева,там же проще договориться .Уголовник Агамагомедов и Мутовкин работавший на Тощева,Кривозубова и Бочкарёву будут расссказывать о честности и призывают им верить!??????? Нонсенс.

Гость||

Да вы посмотрите на эту наглую беспринципную воровскую рожу агамагомедова! Половина в кармане у него осядет!

Гость||

Гость писал(a):

Да вы посмотрите на эту наглую беспринципную воровскую рожу агамагомедова! Половина в кармане у него осядет!
Как уже оседала не раз! И ведь был осуждён, а продолжает заниматься государственными вопросами.

Гость||

Гость писал(a):

Гость|27.09.2019 17:35|

Гость писал(a):

Да вы посмотрите на эту наглую беспринципную воровскую рожу агамагомедова! Половина в кармане у него осядет!

Как уже оседала не раз! И ведь был осуждён, а продолжает заниматься государственными вопросами.

Усё проплачено

Гость||

Будут нанотехнологии и мост будет раздвижным с подогревом покрытия. Только так можно объяснить такую стоимость моста. Верно, Мага?

Гость||

СТОИМОСТЬ КРЫМСКОГО МОСТА ПЕРЕПЛЮНЕМ?

Гость||

Глава города вроде бы и новый чиновник во власти, но интересы лоббирует старые? Можно было бы понять и простить - если об этом рассуждал мэр города (старый или новый)? Рьяно защищать проведение сомнительной экспертизы - не логично, тем более это не государственный подход? Не логично и раздельное строительство самого моста и железнодорожного тоннеля? Это единое - целое! Власти предрекают транспортный каллабс на целое десятилетие? Кто из городской власти внятно и убедительно разьяснит своим избирателям это недразумение? Долгостроев в Пензе(начиная с цирка) у нас предостаточно! Мост будут строить 3-5 лет, затем туннель примерно столько же? Все знают, что самый простой способ хищения, это распил госсредств! А бюджет громадный? Так, что Думай - те!

← Ctrl пред.
1234
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте