Аккаунт бренда «Индилайт» (принадлежит группе компаний «Дамате») собрал более 100 тысяч подписчиков и стал одним из самых больших сообществ пользователей этой соцсети среди брендов категории Ultrafresh в России.
За год количество подписчиков аккаунта «Индилайт» выросло в 2,5 раза. Это стало возможным за счет платного продвижения постов, а также вовлечения пользователей в создание контента.
Во многом росту числа интересующихся аккаунтом способствует то, что информационные посты бренда разбавлены живыми историями и советами. Всего за два года аккаунт «Индилайт» стал интерактивной книгой любительских и профессиональных рецептов приготовления индейки с фотографиями и пошаговыми инструкциями. Среди публикаций есть и забавные фотографии, видео с кулинарных мастер-классов, а также анонсы новинок от «Индилайт».
Все это позволяет сделать контент не только рекламно-информационным, но и вовлечь потребителей в интерактивный диалог с производителем продукции. Таким образом, бренд «Индилайт» получил лояльных подписчиков, каждый из которых в своем роде становится амбассадором бренда.
Сформированная база лояльных к бренду потребителей позволяет компании оперативно получать обратную связь, а также информировать покупателей обо всех новинках и изменениях в ассортименте.
Отметим, что бренд «Индилайт» неоднократно отмечен профессиональными наградами, в том числе два раза признан Народной маркой года (в 2016 и 2018 годах). По данным исследований, «Индилайт» является брендом № 1 в своем сегменте товаров по узнаваемости и лояльности среди потребителей.
100 тысяч подписчиков на аккаунт в популярной сети Instagram - еще одно признание потребителей в любви к продукции «Индилайт» и плюс в копилку «нематериальной стоимости» бренда. В дальнейшем бренд планирует сегментировать свою аудиторию, разделить контент на несколько потоков.
Аккаунт бренда «Индилайт» в сети Instagram - здесь.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀