Сетевое издание|18+|Четверг|18 апр 2024|23:19
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+19oC
+20oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+22oC
+23oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В четверг, 27 сентября, на железнодорожном переезде в конце улицы Аустрина в Пензе прошло выездное совещание с участием специалистов управления строительства и дорожного хозяйства, сотрудников ГИБДД и представителей компании-подрядчика, занимающейся ремонтом объекта.

Помимо замены резинокордового покрытия, сторонами обсуждалась возможность расширения самого переезда. Участники совещания пришли к выводу, что в 2018 году сделать это не получится: чтобы перенести световые опоры, мешающие расширению, требуется реконструкция.

«По завершении ремонтных работ представители ГИБДД будут решать, какие знаки и в каких направлениях поставить, чтобы обеспечить пропускную способность на данном этапе и устранить перегрузку дорожной сети на этом участке», - сообщили в пресс-службе регионального минстроя.

По мнению водителей, резинокордовый настил не сможет значительно улучшить ситуацию: проблема заключается в слишком большом для двухполосной дороги трафике.

В качестве вариантов автолюбители предлагают заасфальтировать железнодорожный переезд или организовать дополнительную полосу, тем более что по утрам водители, не желающие стоять в многокилометровой пробке, уже используют в качестве нее обочину.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — Фото minstroy.pnzreg.ru
0
0
0
 



Гость||

причем тут перезд. дураку понятно одной дороги мало со стороны Бессоновки если даже сделать 3раза шире дорогу,то все встанут до Гагарина

Гость||

идиотизм, сейчас асфальт кладут,а 2019 квырят начнут...неужели сразу нельзя было сделать..

Гость||

Бла-бла-бла...

Гость||

Интересно, как дорожные знаки помогут решить вопрос, если дорога так и останется узкой? Если только ограничить минимальную скорость до 40. Чтобы переезд проходили со скоростью не меньше 40.

Гость||

Как вариант, - из Бессоновки до переезда сделать среднюю реверсивную полосу. Утром в город работает две полосы, вечером из города работает две полосы. Очень было бы удобно. А на самом переезде после ремонта и установки резинового настила ставить инспектора ГИБДД, который жезлом будет подгонять неторопливых водителей. Неделя такого дежурства и все привыкнут ехать быстрее через переезд.

Гость||

Переезд на Чаадаева расширить не забудьте (хотя бы в сторону въезда в город добавить одну полосу). Въезд в Пензу из-за этого переезда регулярно в пробках стоит.

Гость||

молчать !!!!!!!!!!!!!!! деревня !!!!!!!!!!!!!!!!!

поднимайте колхозы ............

Гость||

А раньше это для НИХ было НЕ ПОНЯТНО!!!

Гость||

Так заасфальтируйте переезд как у Дизельного завода и штберите у людей хрустальные авто и пробок не будет.

Гость||

Ну а в чем проблема то его расширить ? В 2-3 раза вообще без проблем. Но прежде подъезды нужно отремонтировать

Гость||

А про старый мост у бывшего компрессорного завода забыли! Там резкое сужение дороги: 2 машины еле разъезжаются.


 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте