Сетевое издание|18+|Суббота|27 апр 2024|00:07
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+19oC
+20oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+21oC
+22oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Теперь пензенцам приходится отдавать 20, 21 и 23 рубля за проезд в троллейбусах, автобусах и маршрутках соответственно. Водители подготовились - в каждой машине общественного транспорта можно найти объявления об изменении стоимости. Тем не менее не все пассажиры знали, что с 16 августа из кошелька надо доставать на три рубля больше.

Если предположить, что на работу человек добирается шесть дней в неделю с пересадками на маршрутках, то в месяц на проезд он будет тратить около двух тысяч рублей, а бывают еще поездки по делам. По словам горожан, у кого-то три тысячи получается, у других чуть больше или меньше.

Льгот для школьников или пенсионеров в Пензе нет, так что если из семейного бюджета и раньше на транспортные расходы уходило немало, то теперь - еще больше.

«Конечно, скажется на всех людях», - высказалась пассажирка.

«Для меня ужасно. Я пенсионерка. Я езжу туда-сюда, вожу внучку, мне это обходится в три тысячи», - посетовала пенсионерка.

«На 12 тысяч как хочешь, так и живи: и лекарства, и коммуналка, и проезд!» - возмутилась горожанка.

Большинство водителей не знают, как на их доходах скажется подорожание. Некоторым пообещали небольшое увеличение зарплаты, но многие, кто за рулем, выступали за повышение стоимости проезда.

«Топливо несколько раз за лето дорожало. Обязательно надо было», - отметил водитель автобуса Александр Жеребцов.

Как подчеркивают чиновники, ни областные, ни городские власти не решают, сколько будет стоить проезд.

«Управлением устанавливается именно предел, то есть предельная величина, которая ограничивает аппетит перевозчиков, и в рамках этого тарифа уже перевозчик устанавливает проездную плату», - подчеркнула начальник отдела управления по регулированию тарифов и энергосбережению области Оксана Чукурова.

В следующий раз проезд может подорожать в Пензе не раньше чем через год, и только в случае, если частные перевозчики сумеют доказать экономическую невыгодность прежних цен.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

penzainform.ru писал(a):

В следующий раз проезд может подорожать в Пензе не раньше, чем через год, и только в случае, если частные перевозчики сумеют доказать экономическую невыгодность прежних цен.
А если доказать невыгодность уровня зарплаты её поднимут?

Дмитрий Н. Мотовилов||

Достаточно ездить на работу в один конец, а назад пешком. Расходы на транспорт снизятся в два раза.

Гость||

Нерентабельно.

До работы в среднем километров 5. Если каждый день лишних 5 км проходить, то все сэкономленные деньги уйдут на покупку новой обуви. Плюс целый час времени на дорогу теряется. Плюс сжигаются дополнительные калории, на восполнение которых нужно будет пищи больше употребить.

Ну и самое главное ноги то не казённые. После 8-12 часового рабочего дня дополнительные пройденные километры им здоровья не прибавят.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Как подчеркивают чиновники, ни областные, ни городские власти не решают, сколько будет стоить проезд.
Если власть ни чего не решает,то такая власть совсем не нужна.

Гость||

Гость писал(a):

Если власть ни чего не решает,то такая власть совсем не нужна.
Ну почему-же не решает? Решает какие налоги, сборы и штрафы новые ввести, а какие поднять. На сколько возраст пенсионный повысить тоже решает.

Дмитрий Н. Мотовилов||

Гость писал(a):

Нерентабельно.

До работы в среднем километров 5. Если каждый день лишних 5 км проходить, то все сэкономленные деньги уйдут на покупку новой обуви. Плюс целый час времени на дорогу теряется. Плюс сжигаются дополнительные калории, на восполнение которых нужно будет пищи больше употребить.

Ну и самое главное ноги то не казённые. После 8-12 часового рабочего дня дополнительные пройденные километры им здоровья не прибавят.

Если работа сидячая, то всё окупится. На сэкономленные деньги раз в год новую подошву на берцы поставишь за 300 р. Это всего 15 ездок,

Гость||

Дмитрий Н. Мотовилов писал(a):

Гость писал(a):
Нерентабельно.

До работы в среднем километров 5. Если каждый день лишних 5 км проходить, то все сэкономленные деньги уйдут на покупку новой обуви. Плюс целый час времени на дорогу теряется. Плюс сжигаются дополнительные калории, на восполнение которых нужно будет пищи больше употребить.

Ну и самое главное ноги то не казённые. После 8-12 часового рабочего дня дополнительные пройденные километры им здоровья не прибавят.

Если работа сидячая, то всё окупится. На сэкономленные деньги раз в год новую подошву на берцы поставишь за 300 р. Это всего 15 ездок,

Старый богаделец. Ну и дурак.

Дмитрий Н. Мотовилов||

Это к чему, шелапут?

Основателем секты шалопутов является Порфирий Касатонов, крестьянин Борисоглебского уезда Тамбовской губернии, который объявил себя «живым богом». После смерти Касатонова в 1886 году во главе секты шалопутов становится ейский мещанин Р. П. Лихачёв, также носивший титул «живого бога».

Гость||

А вы что хотели? Бензин-то, вон на сколько подорожал!!!

Гость||

Гость писал(a):

А вы что хотели? Бензин-то, вон на сколько подорожал!!!
они на соляре........

Гость||

Дмитрий Н. Мотовилов писал(a):

Это к чему, шелапут?

Основателем секты шалопутов является Порфирий Касатонов, крестьянин Борисоглебского уезда Тамбовской губернии, который объявил себя «живым богом». После смерти Касатонова в 1886 году во главе секты шалопутов становится ейский мещанин Р. П. Лихачёв, также носивший титул «живого бога».

Это к тому, что давно пора закрыть тебя в казённом жёлтом доме. Пиши там свои дурацкие посты на заборе.

Гость||

Это к тому, что давно пора закрыть тебя в казённом жёлтом доме. Пиши там свои дурацкие посты на заборе.

Успокойся скотина. Иди поменяй лифчик .

Гость||

Зарплату поднимайте. Правильно, на работу едим, а обратно пешком выгодно полезно экономно, я так и делаю.

Гость||

Дмитрий Н. Мотовилов писал(a):

ездить на работу в один конец
Звучит двусмысленно. Но я бы развил мысль дальше. Можно брать с собой в понедельник на работу раскладушку и возвращаться домой только вечером в пятницу.

Гость||

Привычный выстрел себе в ногу

Вопреки посулам властей, новые американские санкции неизбежно снизят уровень жизни россиян — страна не готова к войне, на которую зовет Дмитрий Медведев.

Оставить выпад Вашингтона без внимания Москва никак не может, но отвечать практически нечем.

← Ctrl пред.
1234
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте