ГК «Дамате» в рамках корпоративного университета запустила программу обучения для сотрудников коммерческой службы бизнес-направления «Переработка молока». Внутренние эксперты раскрыли им секреты успеха компании и рассказали о конкурентных преимуществах продукции «Молком».
Обучение сотрудников коммерческой службы имеет целью углубить их знания, чтобы в последующем они еще лучше справлялись со своей работой – выгодно выделяли продукцию «Молком» и поддерживали широкий спрос на нее.
Сотрудники коммерческой службы ознакомились с технологической цепочкой производства, где делается акцент на качество, увидели современное оборудование, позволяющее выпускать по-настоящему натуральную продукцию, и приняли участие в «слепой» дегустации, сравнивая продукцию «Молком» с аналогами других компаний.
«Современное производство диктует освоение новых технологий, а значит, и повышение уровня квалификации персонала. Компания «Дамате» в рамках корпоративного университета уделяет пристальное внимание обучению, постоянно расширяя форматы и методы развития. Мы уверены, что наши сотрудники – это драйверы роста самой компании», - отметила заместитель генерального директора по управлению персоналом ГК «Дамате» Полина Коннова.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
НАМ ЭТО ЗАЧЕМ СООБЩАТЬ?