Сетевое издание|18+|Суббота|27 апр 2024|06:28
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+15oC
+16oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+21oC
+22oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В 2017 году на общественном транспорте в Пензе снизился пассажиропоток. Об этом шла речь на заседании комиссии городской думы по социально-экономическому развитию, состоявшемся в среду, 14 марта.

«По данным МУП «АРЦИС», автобусами большого класса и троллейбусами в 2017 году перевезено 37 млн 715 тыс. 44 человека, в 2016 году было перевезено 38 млн 882 тыс. 710 человек», - сообщила начальник управления транспорта Юлия Еремина.

Она отметила, что в настоящее время сеть городского пассажирского транспорта включает в себя 62 муниципальных маршрута регулярных перевозок: 7 троллейбусных, 7 маршрутов автобусов большого класса, 48 - автобусов малого класса.

По словам Юлии Ереминой, пассажиров обслуживают 154 автобуса большого класса (с 6:00 до 22:00), 56 троллейбусов (с 6:00 до 21:00), 15 автобусов среднего класса (с 6:00 до 23:00) и 915 маршруток (с 6:00 до 23:00).

Она также напомнила о принятом правительством области порядке предоставления субсидий частным перевозчикам для компенсации затрат на обновление подвижного состава.

Благодаря этому ООО «Меркурий» купило 31 автобус большого класса на природном газе и полностью обновило маршрут номер 54.

Депутат Олег Шаляпин поинтересовался, почему субсидируется частный перевозчик и гробится муниципальный (МУП «ППП»).

Юлия Еремина пояснила, что деньги поступали в основном из областного бюджета, город выделил 4 млн рублей, на которые можно было бы приобрести всего один автобус марки ПАЗ.

«Все равно я считаю, что это неправильно, нужно развивать свой транспорт», - заключил народный избранник.

В целом депутаты порекомендовали управлению транспорта плотнее работать с перевозчиками, обнародовать на видных местах номер телефона, по которому можно жаловаться на водителей и кондукторов.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Как же это вы посчитали? Троллейбусы с 19.30 все идут в депо. Уехать невозможно.. Также и с автобусами. Хорошо хоть маршрутки подольше работают. А так вообще скоро все перейдут на скандинавскую ходьбу по городу в вечернее время.

Гость||

это не удивительная новость, удивительно что об этом пишут

Гость||

Давно пора на скандинавскую. Меньше будет тридцатипятилетних мужиков с пятиведёрным животом и давлением под двести. Скандинавка жизнь точно не укоротит, а сэкономленные на общественном транспорте и оплате кредита на машину деньги лучше направить на покупку хорошей обуви. Я - не продавец обуви, просто мысли вслух))

Гость||

Гениально!!! Конечно транспорта стало меньше, соответсвенно и люди стали меньше пользоваться.

Гость||

все давно продано и распихано по карманам чинуш и их сынков.... ибо население отупело от пропаганды и пьянки...

Гость||

Троллейбусы доживают, выходят на маршруты чтобы содержать штатных специалистов с большими зарплатами,персональными кабинетами, служебными машинами,специалистов больше чем водителей и слесарей обслуживающих троллейбусы.Сколько доход от троллейбусов всем наплевать,разницу добавят из городской казны.Поэтому начальства много зам на заме зарплата большая, у всех, кроме работяг все хорошо...

Гость||

Да знаем в троллейбусном депо на самом деле много начальников бегующих туда сюда ,а сбором доходов не кто не занимается,руководитель не захотел или не смог убрать всех лишних мастеров замов и помощников,основные расходы это зарплата всех этих специалистов от бригадира до заместителя директора.

Гость||

Уберите маршрутки и люди пересядут на автобусы и троллейбусы. Во всем мире отказываются от коптилок и переходят на экологически чистые виды транспорта, а у нас всё маршрутками-скотовозками загадили.

Гость||

Меньше нормального транспорта, он работает по времени меньше - меньше пассажиров перевозит. Логично же.

Гость||

уберут маршрутки,пересесть будет не куда.

Гость||

Гость писал(a):

уберут маршрутки,пересесть будет не куда.
Всё постепенно дано делать - убрали две-три маршрутки, пустили взамен автобус и так далее.

Гость||

Еще плату за проезд повышайте, еще меньше пассажиропоток будет.

Гость||

Тазобрак нужно запретить и опять полны как селёдки будут ездить.

Гость||

Гость писал(a):

Тазобрак нужно запретить и опять полны как селёдки будут ездить.
От тебя ещё ни ода умная мысль не проклюнулась .

Гость||

Дабы компенсировать выпадающие доходы владельцев маршрутов общественного транспорта, предлагается повысить проезд в нем...но не сейчас, а после выборов.Лучше всего в июне

← Ctrl пред.
12345678
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте