20 февраля в Пензе состоится вторая ежегодная конференция по интернет-маркетингу «Продвижение без пафоса». Организаторы пригласили на нее спикеров-экспертов.
Владелец сервиса сбора ключевых фраз Илья Исерсон подскажет участникам мероприятия, как эффективно продавать контекстную рекламу в условиях сжимающегося рынка и позиционировать свою компанию в сфере digital.
Эксперт в сфере поискового продвижения и совладелец компании Sreda Digital Юрий Хаит будет говорить о том, как выбирается стратегия SEO в регионах: стоит ли ориентироваться на Москву и какие факторы ранжирования важны в милионниках, а какие - в небольших городах.
Частный практик из Воронежа Александр Ожигбесов поможет понять, нужно ли конкретному бизнесу SEO-агенство, и продемонстрирует кейс выхода на 3-5 тысяч суточного трафика в сложной нише без SEO-компаний.
Бизнес-тренер 2014 года в России и основатель культуры управления репутацией в Интернете Дмитрий Сидорин будет говорить о соцсетях. Его доклад посвящен вирусному SMM при ограниченном бюджете.
Спикер из Волгограда Евгений Смирнов расскажет о трендах в мобильном SEO: что сейчас работает и как этим воспользоваться для продвижения своей компании.
Представитель Rush Agency Олег Шестаков продолжит тему самостоятельного SEO для малого бизнеса и поделится готовыми решениями. Он расскажет, какой «движок» выбрать для сайта, что делать со структурой и как писать тексты, чтобы выйти в топ.
С докладом об аналитике выступит соучредитель и управляющий партнер в Sreda Digital Ксения Хаит. Она ответит на вопрос, как остаться в плюсе, выбирая из двух зол: снижения темпов роста или увеличения маркетингового бюджета.
Эксперт крупнейшего сервиса рассылок UniSender и управляющий партнер агентства EmailSoldiers Иван Ильин расскажет о email-маркетинге для локального бизнеса.
Руководитель агентства интернет-рекламы Павел Берсенев раскроет тему того, как цифры и статистика сайта могут обмануть владельца компании и маркетолога, если не уделять должного внимания их значению.
Специальным гостем конференции станет менеджер проектов петербургского агентства по продвижению сайтов Максим Долматов. Он расскажет, как их SEO-агентство потратило 600 тысяч рублей на рекламу и что из этого получилось.
Пензенский издатель Евгений Мануйлов обсудит с собравшимися тему соцсетей и попытается вместе со слушателями разобраться: SMM для местных предпринимателей – это оружие или модная фишка?
Конференция состоится 20 февраля в областной библиотеке им. Лермонтова. Участие платное, регистрация на сайте penza.marketing обязательна.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀