Сетевое издание|18+|Понедельник|20 мая 2024|18:08
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+20oC
+21oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+22oC
+23oC
Завтра | Ясно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В субботу, 27 января, глава и сотрудники администрации Пензы, а также представители районных администраций, рекламной службы и организаций ЖКХ совершили обход улицы Московской и проверили соблюдение собственниками зданий требований новой концепции по размещению наружной рекламы.

Во время обхода были отмечены как положительные примеры, так и факты несоответствующего размещения рекламы.

«В концепции четко прописано, что рекламные конструкции нужно устанавливать между первым и вторым этажами, они не должны размещаться хаотично, а также в оконных проемах. Работа по упорядочиванию наружной рекламы ведется по всему городу на постоянной основе, но из-за частой смены арендаторов многие участки приходится обходить по нескольку раз», – уточнил директор МКУ «Рекламная служба г. Пензы» Константин Кузнецов.

Виктор Кувайцев распорядился провести собрание с изготовителями рекламных конструкций и нацелить их на то, чтобы они доносили требования законодательства до собственников зданий. Те, в свою очередь, должны оперативно упорядочивать размещение рекламы.

«Наружная реклама, не соответствующая концепции и не имеющая разрешительной документации на ее установку, подлежит демонтажу. В случае, если собственник в течение 30 дней самостоятельно не ликвидировал рекламу, работы проводятся за счет средств городского бюджета, а затем в судебном порядке взыскиваются с представителей бизнес-сферы», – сообщает пресс-служба администрации Пензы.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Итак город в скучное место превратился. Раньше хоть както интимная зона города, на самом верху московской, хоть рекламой была прикрыта, а сейчас? Надо на цивилизацию посмотрите Лос-Анжелес, Нью-Йорк - глаз радует, а тут какая комфортная среда весь срам на показ!

Гость||

penzainform.ru писал(a):

а также в оконных проемах. Работа по упорядочиванию наружной рекламы ведется по всему городу
Они бы еще общественный транспорт проверили, а то некоторые маршрутки все окна в рекламу закатывают. В общественном транспорте нужно также запретить клеить рекламу на стеклах.

Гость||

Если кто из комерсов читает, не ходите на комиссию, не подписывайте, не давайте личную информацию-и будет вам счастье.

Редко когда на вас лично будут напрягаться, чиновникам проще работать с послушным стадом.

Гость||

Московская напомнила типичный мексиканский квартал Лос-Анджелеса: малоэтажная застройка с хаотичными биллбордами с рекламой банков, аптек и трусов.

Гость||

Моня присутствовал? Он любит эту улицу. На букву "Р" напишет опус.

Гость||

В городе реклама очень агрессивная: звуковая, цифровая, телевизионная, световая, музыкальная, графическая и т.д. Очень назойливая зрительно, визуально и на слух, независимо от ее художественности и законопослушности. Это абсолютно негативно сказывается на психике жителей. Особенно железобетонные баннеры. Очень угнетает, превращает окружающий мир в отформатированное пространство. Недаром в цивилизованных странах уже давно отказались от агрессивной навязчивой рекламы и убрали ее с фасадов домов. Кроме того, реклама психологически засоряет окружающее пространство, которое и так в силу урбанизации ограничено для городских жителей. Нужно принять местный закон о рекламе, и исключить ее применение хотя бы на улицах

Гость||

Гость писал(a):

В городе реклама очень агрессивная: звуковая, цифровая, телевизионная, световая, музыкальная, графическая и т.д. Очень назойливая зрительно, визуально и на слух, независимо от ее художественности и законопослушности. Это абсолютно негативно сказывается на психике жителей. Особенно железобетонные баннеры. Очень угнетает, превращает окружающий мир в отформатированное пространство. Недаром в цивилизованных странах уже давно отказались от агрессивной навязчивой рекламы и убрали ее с фасадов домов. Кроме того, реклама психологически засоряет окружающее пространство, которое и так в силу урбанизации ограничено для городских жителей. Нужно принять местный закон о рекламе, и исключить ее применение хотя бы на улицах
Агрессивная среда это леса, парки, аллеи, газоны. Человек себя чувствует не удобно. Отсюда болезни аллергия, стресс, инфаркт, инсульт, нервное расстройства

Гость||

а куда дели все машины на Московской, когда они вот такой толпой по проезжей части шли????

Гость||

Гость писал(a):

а куда дели все машины на Московской, когда они вот такой толпой по проезжей части шли????
Попов на платную стоянку загнали

Гость||

Все мало собакам

Гость||

Уже не знают как деньги стрясти шли и считали сколько заработают)))))))

Гость||

Сколько дармоедов , интересно миллионов пять на всех получают ?!))

Гость||

Леса, парки, аллеи, газоны априори не могут быть агрессивной средой для человека. Высказанная Вами мысль глубоко ошибочна и безграмотна. Человек является частью природы, и этот постулат является одним из основ познания мира. А навязчивая реклама отравляет мир природы, в том числе и мир человека.

Гость||

Проверить эту комиссию с пристрастием .

Гость||

Гость писал(a):

Леса, парки, аллеи, газоны априори не могут быть агрессивной средой для человека. Высказанная Вами мысль глубоко ошибочна и безграмотна. Человек является частью природы, и этот постулат является одним из основ познания мира. А навязчивая реклама отравляет мир природы, в том числе и мир человека.
Крестьянин из деревни, вышел из избы на дырку сходил, пошел в лес за грибами - он является частью природы! А человек живет в городе в цивилизации, в техногенной обстановки, дороги парковки, супермаркеты, огни рекламы, работа!

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте