Сетевое издание|18+|Четверг|25 апр 2024|10:07
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+17oC
+18oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+23oC
+24oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В Пензенской области за прошедшее полугодие под колесами поездов погибли восемь человек. Однако это почти в два раза меньше, чем за аналогичный период 2016-го.

Чаще всего жертвами мчащихся поездов становятся лица без определенного места жительства. Они падают на рельсы и даже засыпают на них.

«Травмирование чаще всего происходит на перегонах, потому что их (лиц без определенного места жительства. - Прим. ред.) высаживают с поезда из-за отсутствия билетов и они идут кратчайшим путем - по рельсам», - пояснил пензенский транспортный прокурор Сергей Гусев.

Еще одной группой риска являются пожилые люди с ослабленным слухом и зрением и дети, которые грубо нарушают правила безопасности.

Кстати, самым неблагополучным участком в Пензенской области считается перегон Пенза-I - станция Арбеково. Железнодорожное полотно люди здесь переходят как попало.

«Мы активно решаем вопрос по установке ограждений и переходов со звуковой и световой сигнализацией. Пока процесс идет тяжело», - сообщил Сергей Гусев.

Также в настоящее время рассматривается вопрос о внесении изменений в правила движения поездов в жилой зоне. Транспортные прокуроры считают, что скорость составов нужно снижать, как это происходит на автомагистралях.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Поезд не автомобиль, с любой скоростью мгновенно не остановится

Гость||

А сколько, их транспортных прокуроров ?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

«Мы активно решаем вопрос по установке ограждений и переходов со звуковой и световой сигнализацией. Пока процесс идет тяжело»
Гражданин Гусев, говорите прямо - нифига не сделано. Там лестницу ни одну не починили ни разу за последние 20 лет - ступени покосились, искрошились, а кое где вовсе отсутствуют, перила есть не везде. Там шею свернуть можно и без помощи поезда, мостка элементарного через ручей не можете сделать, о какой вообще безопасности речь?

Гость||

заборы надо строить и переходы через или под жддорогой,а то РЖД делать не хочет а обезопасить желается.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Кстати, самым неблагополучным участком в Пензенской области считается перегон Пенза-I - станция Арбеково.
где 2с половиной поезда в день

Гость||

Заборо-строительство во всём мире принимает какие-то планерные масштабы.

Гость||

Гость писал(a):

Поезд не автомобиль, с любой скоростью мгновенно не остановится
Но бибикающий, медленный поезд, переедет человека на пару, тройку секунд позже, чем быстрый, увеличивая шансы одуматься и отреагировать...

Гость||

Гость писал(a):

Поезд не автомобиль, с любой скоростью мгновенно не остановится
В любом случае тормозной путь будет меньше - в каких-то ситуациях его станет достаточно. Ну и времени у людей на реакцию будет больше.

Однозначно в городе надо скорость снижать. Этот участок - каких-то 10 км. Сделать 30 км/ч - пусть поезд потратит лишние 10-15 минут, но если это поможет спасти чью-то жизнь - оно того стоит.

Гость||

самые опасные участки пенза3 терновка кривозерье вот там ограждение нужно. 30линий в ширину

Гость||

глухой забор с камерами от вандалов. есть путепроводы с тротуарами.

Гость||

Гусеву не имется освоить очередной транш из бюджета, вот и все

Гость||

щас опять будут всякие дурацкие ограждения делать, врсе равно прорежут где надо дыры, так как народ в лес активно ходит

Гость||

Откатов на ограждениях срубить хотят вот и все, иначе зачем к сезону отпусков всякие прокуроры озабочиваются такими делами каждый год

Гость||

penzainform.ru писал(a):

В Пензенской области за прошедшее полугодие под колесами поездов погибли восемь человек. Однако это почти в два раза меньше, чем за аналогичный период 2016-го.
однако же

penzainform.ru писал(a):

«Мы активно решаем вопрос по установке ограждений и переходов со звуковой и световой сигнализацией. Пока процесс идет тяжело», - сообщил Сергей Гусев.
короче надобности нет, количесвто травм снижается, но увыноват уже ты потому что хочется мне кушать :) денежки надо осваивать, а на остальных плевать

Гость||

Пенза - город заборов и шлагбаумов !

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте