Сетевое издание|18+|Суббота|27 апр 2024|03:01
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+19oC
+20oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+21oC
+22oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В среду, 15 февраля, в Пензе прошла презентация термоса-бункера HYDROG KА 4400, предназначенного для ремонта дорог с использованием литого асфальта. Технология позволяет проводить мелкоямочный ремонт при низких температурах. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Термос-бункер, который также называют кохером, позволяет сохранить рабочие свойства и температуру литого асфальта при доставке от АБЗ до места и во время укладки. Кроме того, с помощью кохера можно дозировать порции литого асфальта при работе.

Емкость термоса-бункера - 4 400 литров (около 10 тонн), используя один замес, можно провести ремонт на площади примерно 70 квадратных метров. Для сравнения: этот показатель у рециклера не более 10 квадратных метров. Сейчас площадь аварийных участков составляет около 7 000 кв. м.

Жидкая литая смесь заполняет в выбоинах труднодоступные места. Также специалисты относят к достоинством технологии морозоустойчивость, высокую плотность материала, водонепроницаемость и износостойкость уложенного слоя.

Работу специального оборудования оценил глава администрации города Виктор Кувайцев. По его словам, чтобы избежать дальнейшего разрушения дорожного полотна и, как следствие, дорогостоящего ремонта, необходимо уже сейчас начать восстановление аварийных участков автомагистралей.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

зимой. снова зимой. смех бл.

Гость||

Гость писал(a):

Гость|15.02.2017 17:34|

зимой. снова зимой. смех бл

Да хрен с ним, что зимой... Пушкина вся разбита, 8 Марта, Рахманинова, Лозицкой, путепровод арбековский стыки все разошлись...

Гость||

Если на специальных присадках экономить не будут,то норм.

Гость||

Гость писал(a):

зимой. снова зимой. смех бл.
Финны зимой кладут без проблем.

Гость||

Заделайте стыки плит на арбековском путепроводе . Мост делали коммуняки поганые - полные кретины . После их работы проблема эта вечная .

Гость||

А стыки на измайловском путепроводе лучше разве? Жесть, а не стыки. как лежачие полицейские прям

Гость||

Эти технологии для отмыва замечательны.

Простой пример на пальцах-вы в -30 пробовали готовить шашлык?

Вот тут в теории то тоже всё хорошо, а получится гавно.

Гость||

Гость писал(a):

Финны зимой кладут без проблем.
Юрий идите в ЖОПУ!

Гость||

выбоина на выбоине

Гость||

Вот это наука. В грязь вылил асфальт и на тебе автобан как в германии. Лохи они все там за бугром, пусть приедут поучатся.

Гость||

Гость писал(a):

Заделайте стыки плит на арбековском путепроводе . Мост делали коммуняки поганые - полные кретины . После их работы проблема эта вечная .
Твои умные дерьмократы ни одного моста кроме эвакуационного из Леонидовки не построили.

Гость||

Леонидовский и то не до конца доделали.

Гость||

Гость писал(a):

Твои умные дерьмократы ни одного моста кроме эвакуационного из Леонидовки не построили.
Как это? А на Севере? На Монтажке? Развязки на НН-Саратов? В Терновку новый?

Гость||

Гость писал(a):

Заделайте стыки плит на арбековском путепроводе . Мост делали коммуняки поганые - полные кретины . После их работы проблема эта вечная .
Рот бы закрыл.Стыки полностью переделывали при реконструкции путепровода 5 лет.Там спец.пластина из нержавейки должна лежать с перехлёстом на асфальт,а они всё закатали асфальтом,температурное сжатие-расширение и асфальт на стыках выкрашивается.Нарушение технологии ПРИ НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ.К тому же там были многочисленные аварии,и отработавшие сминаемые элементы защитного отбойника,ни кто ни когда не менял и следующий удар в те же места ,может привести к очень печальным последствиям,как для автомобиля,так и возможно повреждение путепровода.

Гость||

Гость писал(a):

Гость|15.02.2017 17:34|

зимой. снова зимой. смех бл.

Это оперативный ремонт. Предлагаешь ждать до лета и ничего не делать. Таких машин нужно штук 5 на город, а не одна. И этот аппарат не первый в Пензе. Первый такой аппарат был куплен еще в 2014г., организацией, которая мосты строит и ремонтирует. Сам лично был при первом её запуске летом 2014г., только в Пензе я за это время её практически не видел, хотя брали её полностью новой, а не как здесь на старый КамАЗ поставили и стоила она около 6 млн, по-моему.

Вывод: техника есть, но не используется на полную мощность.

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте