Журналисты 11 канала проверили работу горячей линии коммунальщиков

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

В Пензе начал работать телефон горячей линии для тех, кому пришли квитанции с ошибками.

Напомним, тысячи горожан получили неверные счета: где-то перепутаны показания счетчиков, где-то выставлены суммы по нормативам, где-то платежи прошлого месяца вообще не прошли.

«Решили создать единый телефон горячей линии, куда люди могли бы обратиться по вопросам некорректных начислений в ноябре», - сообщил главный инженер ОАО «Жилье-12» по ОЖФ» Роман Ильязов.

Об открытии горячей линии пока почти никто не знает, поэтому некоторые решили не тратить время на очереди в управляющих компаниях и сразу побежали платить - лишь бы успеть до 25-го числа.

Журналисты 11 канала попробовали дозвониться по номеру горячей линии 46-99-98. Все получилось. Диспетчер по телефону посоветовала платить всю указанную сумму, заверив, что в следующем месяце будет сделан перерасчет.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение