Сетевое издание|18+|Суббота|4 мая 2024|01:29
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-2oC
-1oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+5oC
+6oC
Завтра | Дождь |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Нецелевое использование рабочего времени - проблема, с которой сталкиваются практически все работодатели. Многие жалуются на перекуры, посторонние разговоры, посещение развлекательных сайтов и соцсетей (офисные сотрудники российских компаний тратят на это до 60% всего времени, проводимого в Интернете).

Когда все сотрудники находятся в одном офисе, такие моменты легко отследить. В решении же проблем с «полевыми» работниками пензенским компаниям помогают телеком-технологии.

Главный способ борьбы с растратой рабочего времени - правильная мотивация. Но в жизни бывают ситуации, когда личное оказывается важнее рабочего. Например, чтобы забрать ребенка сотрудника из школы, служебная машина делает большой крюк по городу. Расходы организации на бензин растут. К тому же работники с разъездным характером деятельности часто не видят ничего плохого в том, чтобы потратить заметную часть рабочего времени на личные дела.

«Контролировать их перемещения после того, как они выходят за порог офиса, довольно просто: сервисы геопозиционирования, которые предлагают мобильные операторы (в частности, у «МегаФона» есть услуга «Контроль кадров»), позволяют руководителю фирмы в режиме онлайн на экране компьютера видеть, кто где находится. Менеджер должен встречаться с клиентом в Каменке, а его сим-карта «высвечивается» в Грабово? Это повод поинтересоваться, что он там делает. Хотя после подключения такого сервиса сотрудник вряд ли будет столь явно отклоняться от рабочих маршрутов - многих дисциплинирует сам факт контроля», - констатировали представители «МегаФона».

Контроль кадров через сотовую сеть удобен и для клиентов компании. Наглядный пример - работа частной скорой помощи или охранных предприятий: руководитель или диспетчер видит на компьютере, какая машина ближе всего к адресу больного или месту ЧП, и дает задание именно этому экипажу.

Иногда такой контроль позволяет прийти сотруднику на помощь.

«Недавно один из наших специалистов просто пропал: два дня не выходил на связь. Как раз в это время мы думали над предложением «МегаФона» и решали, нужна ли нам услуга «Контроль кадров». В экстренном порядке подключили данный сервис и нашли своего сотрудника в Саратовской области, где он попал в больницу. Разрешив эту сложную ситуацию, подключили «Контроль кадров» на постоянной основе - уже на 60 номеров», - рассказала помощник руководителя строительно-монтажной фирмы «ТВ Связь» Екатерина Красикова.

Так что, если работника контролируют, это может быть в его же интересах.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Обсуждение новости закрыто

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте