Сетевое издание|18+|Пятница|26 апр 2024|13:04
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+22oC
+23oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+24oC
+25oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


С 27 мая по 23 августа 17 271 пассажир воспользовался услугами пензенского аэропорта для перелетов в Сочи, Симферополь и Анапу. Это на 25,6% больше, чем в 2015 году, когда в южном направлении отправились 13 752 пассажира.

Количество рейсов из аэропорта увеличилось с пяти в неделю в 2015 году до семи в 2016-м. По одному рейсу прибавилось по направлениям на Симферополь и Сочи, в Анапу самолеты из Пензы по-прежнему летают раз в неделю.

«Полеты выполняют авиакомпании ОАО «Саратовские авиалинии» и ОАО «Ижавиа» на воздушных судах ЯК-42 и Embraer-190 (T-90). Авиаперелеты в южном направлении из пензенского аэропорта продлятся до 30 сентября», - сообщает пресс-служба регионального минпрома.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Вчера прилетел в Сочи из Пензы- самолет Е-190,удобно, комфортно, советую "Ласточку" прямо из аэропорта Сочи до Туапсе со всеми остановками- дешево, с кондеем, немецкие вагоны, гораздо дешевле и удобнее чем переться по серпантину с сочинскими таксистами с ценами.

Гость||

Гость писал(a):

немецкие вагоны

В марте 2011 года ООО «Уральские локомотивы» (СП «Сименс АГ» и группы «Синара») и ООО «Аэроэкспресс» создали совместное предприятие для локализации производства электропоездов в России. Производство составов начало осуществляться «Уральскими локомотивами» в Верхней Пышме (Свердловская область). Запуск производства стартовал в конце 2013 года.

Двухсистемные поезда серии «ЭС1» в количестве 54 единиц (номера от 001 до 054) на конец 2014 года были изготовлены в Германии.

Cборка электропоездов ЭС2Г, ЭС2ГП ведётся исключительно в России

Гость||

Гость писал(a):

советую "Ласточку" прямо из аэропорта Сочи до Туапсе со всеми остановками- дешево, с кондеем, немецкие вагоны
Во-во. Этим летом гонял вашими же маршрутами. И как-то покоробило даже - в поезде на всём, вплоть до стёкол стоят лейблы "Siemens", но кислотно-капустная русская гордость вот как-то ну не позволяет признать это чудо инженерной мысли иностранным словом: нет, она - нааашааа - Лааасточкааа)))

Гость||

Гость писал(a):

кислотно-капустная русская гордость
Мил человек, а ты, часом, - не дурачок?

Гость||

Да ну и что, что "сименские" вагоны названы "Ласточкой" - главное для людей сделано, комфортно, просторно, и недорого, в 10 раз дешевле, чем на такси!

Гость||

А ЦЕНЫ?

Гость||

Очень интересуют цены!!!!!!!

Гость||

Цена от аэропорта сочи до ост.Якорная щель- 252 рубля, такси-2500 и по серпантину, а тут вдоль моря и по холодку

Гость||

От Туапсе до Сочи-вокзал 440 рублей.

Гость||

Ласточки классные. Я ездил на них когда их только ввели в сочи. В ноябре 2013г.

Гость||

Пой ласточка пой, пой и не стыдись..

Гость||

а назад сколько прилетело?

Гость||

Сапсан тоже производства компании Сименс. К сожалению отстала Россия от передовых технологий мира, и никаких движений к сокращению технологического отрыва нет и не предвидится в ближайшем будущем.

Гость||

Гость писал(a):

Сапсан тоже производства компании Сименс. К сожалению отстала Россия от передовых технологий мира
Производство составов начало осуществляться «Уральскими локомотивами» в Верхней Пышме (Свердловская область). Запуск производства стартовал в конце 2013 года.

Гость||

Электровоз ЭП2К (Электровоз Пассажирский, тип 2, Коллекторный тяговый привод) — российский пассажирский электровоз постоянного тока, выпускающийся Коломенским заводом. Первый серийный пассажирский электровоз постоянного тока в истории российского электровозостроения. Электрическую часть для ЭП2К выпускает Новочеркасский электровозостроительный завод и Смелянский электромеханический завод.

Электровозы предназначены для замены морально и физически изношенных электровозов серии ЧС2 и ЧС2Т, которые были спроектированы в 1957 и 1972 году соответственно, эксплуатируются свыше 30 лет, кроме того, со временем эти электровозы смогут заменить и электровозы серий ВЛ10 и ВЛ11

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте