Чиновники городской администрации и население областного центра теперь в постоянном контакте - благодаря порталу «Открытая Пенза».
Презентовали проект полгода назад. И за это время около пяти тысяч горожан написали муниципальным служащим свои жалобы. На сайте фиксируются все обращения, а также видно, кто и насколько быстро решал проблему.
«Портал упрощает взаимодействие с жителями. Думаю, что со временем горожане привыкнут к «Открытой Пензе», эта система создана не на год и не на два», - отметил зам. главы администрации г. Пензы Юрий Ильин.
Недавно на портале ввели новые возможности.
«У нас появился интересный раздел «Плановые отключения». Такого сервиса в городе еще не было. Там сообщается важная информация о плановых и аварийных отключениях в сфере ЖКХ», - рассказал руководитель проекта «Открытая Пенза» Алексей Никулин.
Кроме того, здесь теперь есть раздел «Инициативы». Пензенцы могут предлагать что-то для улучшения жизни в городе. Если идея наберет 200 голосов и более, ее рассмотрят в администрации областного центра.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Юрий и Никулин, ну что, сколько на кофе Никулину выделили чтоб ночами не спал?
пол литра? в дребезги?
100 проектов за год, надеемся что они не на год.
мульёны лосям под хвост.