Сетевое издание|18+|Четверг|16 мая 2024|22:45
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+7oC
+8oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+14oC
+15oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В четверг, 14 апреля, на комиссии Пензенской городской думы перед депутатами с докладом о деятельности управления транспорта и связи выступил и. о. начальника ведомства Максим Иванкин.

«Мониторинг обращений граждан показывает, что ситуация с движением транспорта в вечернее время стабилизировалась. Если раньше были массовые жалобы, то сейчас нареканий на работу автобусов и маршруток по вечерам нет или они носят единичный характер. Мы внимательно относимся к таким обращениям и по просьбам пензенцев меняем количество машин или контролируем их движение на маршруте», - сообщил Максим Александрович.

Напомним: с 8 апреля управление транспорта отменило работу троллейбусов после 20:00.

«Как ни странно, ни одной жалобы от жителей по данному поводу не поступало. Мы это сделали для более рационального использования транспорта. Хотим проанализировать движение троллейбусов в межпиковые часы нагрузок. Нам важно, чтобы они не ходили, когда в салоне только кондуктор или один-два пассажира», - отметил Иванкин.

Также докладчик подчеркнул, что сейчас троллейбусы курсируют по городу в соответствии с договорами аренды. Однако мэрия планирует приобрести в лизинг порядка 10 единиц автобусов малой или большой вместимости.

Депутаты задались вопросами: «Насколько оправдана такая покупка? Не случится ли так, что новые автобусы окажутся убыточными и в конечном итоге их постигнет такая же участь, как и МУП «ППП»?

«Именно поэтому мы полагаем, что для начала необходимо просчитывать все аспекты, а потом приобретать технику», - ответил Максим Иванкин.

При обсуждении вопроса начались бурные дебаты.

Коммунист Олег Шаляпин раскритиковал работу автобусов малой вместимости: «Я езжу в маршрутках и каждый раз ужасаюсь: в новых моделях окна находятся ниже уровня глаз. Если пассажир стоит, то не видит, как маршрутка едет и где остановка. Летом там давка, жара, салон переполнен. Планируется ли все-таки заменить маршрутки на автобусы большой вместимости?».

«Машина не жена, за один день не разведешься. А 10 автобусов, взятых в лизинг, не заменят всю сеть маршрутов», - отреагировал на реплику Шаляпина депутат Андрей Фомин.

Народные избранники также попросили руководителя транспортного управления ввести дресс-код для водителей. По мнению думцев, тапочки, майки и спортивные штаны, в которых они возят пассажиров, неэстетичны. Поэтому они предложили перевести всех шоферов на единую форму рабочей одежды.

Максим Иванкин дипломатично пообещал вернуться к этой проблеме и продумать возможность перехода на единую форменную одежду - серую рубашку с бейджем и брюки.

Подводя итог, глава города Валерий Савельев рекомендовал провести утренние рейды, выявить маршруты с нехваткой транспорта и дать соответствующие рекомендации перевозчикам.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

да запретите уже этот позор!!! Уберите этот беспредел с дорог!!!

Гость||

отличное решение

наконец то

Гость||

Пролез Максимка из своей деревни!

Гость||

а БИО туалеты на каждой остановке общественного транспорта установят возмездные

Гость||

Кастрировать их, что бы от дороги не отвлекались.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

дресс-код для водителей
умники давно были в театре хоть в кукольном,хоть драм леггинсы и лосины рулят они про водил

Гость||

зачем? мне всё равно в чём водитель, если он профессионал и машина технически исправна. человек должен работать в том,в чём ему удобно,а не в чём депутатам, вечно витающим в облаках, угодно

Гость||

Верните нормальные автобусы и троллейбусы, а от маршруток избавьтесь и тогда все проблемы,которые их касаются исчезнут сами собой. Ведь было время,когда маршруток в городе не было вообще и всех устраивало и был порядок

Гость||

Гость писал(a):

мне всё равно в чём водитель
Гость писал(a):
мне всё равно в чём водитель
И мне все-равно. А им форму бесплатно давать будут? или как?

Гость||

чего сегодня на ужин

вода хлорированная из под крана и буханка хлеба

Гость||

Сколько говно золотой краской не крась, оно так говном и останется.

Вот довольно стандартное мнение мирового транспортного эксперта об этом виде транспорта — репортаж из омской маршрутки :–) Основная мысль: такое допустимо только в станах третьего мира. Субтитры на русском есть, но надо включить.

Гость||

в маршрутках пыль и вонь, а они рубашку с бейджем. Наверное все более важные проблемы решены.

Гость||

ДОРОГИ СДЕЛАЙТЕ!!! Потом уже дальше можно что-то обсуждать

Гость||

И почаще их проверять надо!!! 12 апреля (в день проверки) уехать можно было и после 22.00, по программе было видно передвижение маршруток. 13 апреля - в это же время только такси, ни 77. 29, 68 маршрута, уже в районе 10 вечера сходили с линии!!!

Гость||

penzainform.ru писал(a):

отреагировал на реплику Шаляпина депутат Олег Фомин
Так их быдлов, пускай ездят на чем есть и за проезд передавать скока скажут не забывают!

← Ctrl пред.
12345
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте