Сетевое издание|18+|Суббота|1 июн 2024|13:45
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+26oC
+27oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+21oC
+22oC
Завтра | Дождь |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Иван Белозерцев стал гостем в Пензенском многопрофильном колледже. Глава региона посетил мастерские и учебные аудитории, поговорил и с преподавателями, и со студентами. Обсуждали важность рабочих профессий.

Нужные слова для молодежи губернатор нашел быстро.

«Вы должны уметь все: штукатурить, клеить обои и получать за это хорошие деньги. Отделочные работы сейчас очень неплохо оплачиваются», - подчеркнул он.

С руководством колледжа губернатор обсудил востребованность выпускников. Иван Белозерцев отметил, что проводить мониторинг трудоустройства молодых специалистов нужно в течение нескольких лет после окончания обучения.

Таким образом власть и чиновники от образования будут точно знать, какие профессии в данный момент наиболее актуальны.

Зашел глава региона и в общежитие колледжа. Заглянул в спальни и на кухню. В результате экскурсии по общежитию Иван Белозерцев дал подчиненным ряд поручений, чтобы студентам стало комфортнее готовить еду, спать и заниматься.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

penzainform.ru писал(a):

«Вы должны уметь все: штукатурить, клеить обои и получать за это хорошие деньги. Отделочные работы сейчас очень неплохо оплачиваются», - подчеркнул он.
Все без работы сидят. Никто ничего не ремонтирует и не покупает. Проснитесь уже.

Гость||

То что не хватает в общежитии, ищите у коменданта.

Гость||

Блин! Так после рогачёвки ещё и "мониторить "будут? Лучше уж сразу монЕторить начинайте, а не обещайте "хорошие деньги"когда-то, это до вас уже Никита и Миша делали, только обоих нагнали потом.

Гость||

Чиво он посетил? И где оно находится?

Гость||

Сразу видно, деревенская закалка. Сварщик со стажем! Не пропадает в кризис-то, в рабочие пойдет

Гость||

мне стыдно за мою приборку,что наши чиновники из нее сделали?это теперь подобие учебного заведения.я подготовил 6 дипломников политеха еще не учась в политехе(вот это была подготовка),а кто сейчас может такое в многопрофильном гпту

Гость||

Гость писал(a):

мне стыдно за мою приборку,
Приборостроительного техникума сейчас вообще нет, теперь это один из факультетов многопрофильного колледжа.

Прошлым летом собирались в первом корпусе группой в связи с 40-летием окончания. Все с благодарностью вспоминали преподавателей за тот уровень подготовки что получили за время учебы. В то время был жесткий отбор:в нашей группе из 25 поступивших, за время обучения отчислили за неуспеваемость 8 человек.

Первый корпус вполне прилично оборудован. Во второй корпус попасть не удалось, внешне вполне прилично. Судя по палисаднику, общагу переделали под жилье. Цветов на территории стало меньше, не то что было при Шефе.На фасаде первого корпуса появилась мемориальная доска Бударину Евгению Петровичу.

Гость||

Гость писал(a):

15.03.2016 19:40

Сразу видно, деревенская закалка. Сварщик со стажем! Не пропадает в кризис-то, в рабочие пойдет

Во - первых он не сварщик, а как и всякий танкист должен знать основы сварочного производства, раньше в танко-технических училищах второй разряд присваивали. Во-вторых, он давным давно является военным пенсионером и будучи полковником и заместителем облвоенкома, имеющим выслугу, я полагаю 32 года, заслужил себе достойную пенсию, сравнимую с нормальной Пензенской зарплатой. А при достижении 60 лет, получит еще и прибавку по гражданскому стажу, а он у него солидный, достаточно сказать, что до поступления в Ульяновское гвардейское танковое училище работал комбайнерем, плюс- государственная гражданская служба после армии. Так что нет смысла волноваться.

Гость||

Гость писал(a):

Приборостроительного техникума сейчас вообще нет, теперь это один из факультетов многопрофильного колледжа.
Как нет и механического техникума (бывшего колледжа управления и промышленных технологий им.Басулина), как нет и строительного и машиностроительного техникумов (колледжей). Остался железнодорожный техникум, да и того АО РЖД из под своей юрисдикции вывело, хотя готовят спецов именно для железной дороги. И в связи с этим возникает вопрос: а зачем они нужны, колледжи эти? Готовить сварщиков и штукатуров можно и в старых, добрых рогачевках. Техникум изначально был предназначен для подготовки командиров производства среднего звена, мастеров и техников-технологов, для конкретного производства. Помимо этого, в техникуме можно было получить второй разряд по рабочей профессии. Что же касаемо колледжа, то эта переделка техникумов по типу иностранных, планировалась для того, чтобы дать студентам более глубокие знания, и соответственно, указывать в дипломах, например, "старший техник", если окончил по программе колледжа, а если по программе техникума, то просто "техник". Только вот какой парадокс имел место быть. К студентам, обучающимся по программе колледжа (повышенный уровень) ходил один и тот же преподаватель, с одними и теми же лекциями, как и к студентам техникума (базовый уровень подготовки) А, толк какой? По существу, одни и те же конспекты, одна и та же квалификация препода, и это при полном отсутствии производственной практики. А получалось следующее. Съездит этот студент колледжа или техникума к себе в деревню, за бутылку самогона получает справку о прохождении производственной практики и привозит справку зав отделением, которая докладывает ее заму директора по учебно-производственной работе. В итоге, зав отделением доволен (довольна), зам по УПР то же, соответственно директор и студент. А производство где? Поэтому и нет мотивации на учебу, и нет морального стимула преподавать. Может и прав был Василий Кузьмич, сказав: "хватит готовить людей, уходящих в никуда."

Гость||

Гость писал(a):

Может и прав был Василий Кузьмич, сказав: "хватит готовить людей, уходящих в никуда."
Вот Василий Кузьмич и создал этого монстра (Многопрофильный колледж), готовящего людей, уходящих в никуда. Промышленности в области не осталось (практику пройти негде, работать негде), а вместо сельского хозяйства - очаговое земледелие.

Гость||

Раньше всё было чётко: училище готовило рабочих, техникум - специалистов среднего звена. У каждого учебного заведения были свои директора и завучи. А теперь что это такое? Один директор и 4 завуча на 40 с лишним учебных заведений! Да как же можно работать при такой организации труда и учебного процесса.

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Приборостроительного техникума сейчас вообще нет, теперь это один из факультетов многопрофильного колледжа.
Как нет и механического техникума (бывшего колледжа управления и промышленных технологий им.Басулина), как нет и строительного и машиностроительного техникумов (колледжей). Остался железнодорожный техникум, да и того АО РЖД из под своей юрисдикции вывело, хотя готовят спецов именно для железной дороги. И в связи с этим возникает вопрос: а зачем они нужны, колледжи эти? Готовить сварщиков и штукатуров можно и в старых, добрых рогачевках. Техникум изначально был предназначен для подготовки командиров производства среднего звена, мастеров и техников-технологов, для конкретного производства. Помимо этого, в техникуме можно было получить второй разряд по рабочей профессии. Что же касаемо колледжа, то эта переделка техникумов по типу иностранных, планировалась для того, чтобы дать студентам более глубокие знания, и соответственно, указывать в дипломах, например, "старший техник", если окончил по программе колледжа, а если по программе техникума, то просто "техник". Только вот какой парадокс имел место быть. К студентам, обучающимся по программе колледжа (повышенный уровень) ходил один и тот же преподаватель, с одними и теми же лекциями, как и к студентам техникума (базовый уровень подготовки) А, толк какой? По существу, одни и те же конспекты, одна и та же квалификация препода, и это при полном отсутствии производственной практики. А получалось следующее. Съездит этот студент колледжа или техникума к себе в деревню, за бутылку самогона получает справку о прохождении производственной практики и привозит справку зав отделением, которая докладывает ее заму директора по учебно-производственной работе. В итоге, зав отделением доволен (довольна), зам по УПР то же, соответственно директор и студент. А производство где? Поэтому и нет мотивации на учебу, и нет морального стимула преподавать. Может и прав был Василий Кузьмич, сказав: "хватит готовить людей, уходящих в никуда."
В железке в 88году проходила практику на третьем курсе ,уже второй разряд, после диплома,через год, четыре месяца учеником и уже 4 разряд, у меня была зарплата больше чем у инжинера.Было к чему стремиться и стараться.А сейчас все сократили давно,никому ничего не надо.

Гость||

правильно! за рогачками должен быть контроль!!!

Гость||

Гость писал(a):

В железке в 88году проходила практику на третьем курсе ,уже второй разряд, после диплома,через год, четыре месяца учеником и уже 4 разряд, у меня была зарплата больше чем у инжинера.Было к чему стремиться и стараться.А сейчас все сократили давно,никому ничего не надо.
Закончила рогачку, работаю крановщицей, получаю 62 тысячи, работа не пыльная, но надо иметь внимательность. Не пожалела, что пошла на эту професию.

Гость||

Гость писал(a):

Может и прав был Василий Кузьмич, сказав: "хватит готовить людей, уходящих в никуда."

Вот Василий Кузьмич и создал этого монстра (Многопрофильный колледж), готовящего людей, уходящих в никуда. Промышленности в области не осталось (практику пройти негде, работать негде), а вместо сельского хозяйства - очаговое земледелие.

А Вы задумайтесь: почему "создал?" Да все потому, что молодежь девать просто некуда. Вы представьте себе, что на улицу выходит огромная незанятая масса молодых людей, по существу готовых на все и в то же время находится лидер, способный повести их в "светлое будущее...". И тогда, будет две или три "Болотных площади" (имея в виду массовые беспорядки в Москве) вместе взятых. Здесь, уважаемый форумчанин видать политика примешивается, с единственной целью-хотя бы на время разрядить обстановку. Таким же образом нпериодически возникают "кризисы." Просто Правительству надо отвлечь народ, показать, что мол вот, кризис, а мы ведем борьбу. В подтверждении своих слов могу привести пример того, что и в прошлый, и в этот кризис нет ни одного постановления Правительства РФ или Указа Президента, где бы употреблялось это слово. Хотя устно они об этом говорят, но разговор, как известно "к делу не пришьешь."

← Ctrl пред.
1234567
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте