Сетевое издание|18+|Суббота|27 апр 2024|00:20
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+19oC
+20oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+21oC
+22oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


«МегаФон» подвел итоги прошедшего отпускного сезона. По сравнению с прошлым годом предпочтения отдыхающих несколько изменились.

Ключевым отличием минувшего сезона стало сокращение потока выезжающих за пределы России - этим летом их число в целом по стране сократилось на 15%, в Поволжье - на 12,5%. При этом на 10% выросло количество тех, кто предпочел путешествовать по России.

Самым популярным у поволжских абонентов курортным направлением по-прежнему остается Турция. В топ-5 самых посещаемых стран также вошли Казахстан, Абхазия и Египет, которые этим летом приняли больше туристов, чем годом ранее. А вот количество выезжающих на Украину и в Грецию в этот летний сезон заметно сократилось.

Всего абоненты поволжского «МегаФона» посетили более сотни стран, в том числе такие экзотические, как Сьерра-Леоне, Бруней, Буркина-Фасо, острова Фиджи, Гуам и Гренландия.

Еще одна общая отличительная особенность минувшего сезона связана с резким ростом потребления клиентами интернет-трафика как за рубежом (на 35%), так и внутри страны (в 2,5 раза). Компания связывает это не только с ростом количества смартфонов и планшетов, но и с расширением географии 4G/LTE-роуминга за рубежом и сети 4G в России, а также с выводом на рынок новых выгодных предложений.

Летний роуминговый сезон - 2015 также показал, что клиенты хотят экономить, но при этом не желают отказываться от общения. Был зафиксирован резкий рост интереса к предложениям, снижающим стоимость связи в поездках: число их подключений выросло почти вдвое.

Самой популярной стала опция «Будь как дома», позволяющая пользоваться голосовой связью, СМС-сообщениями и мобильным Интернетом в поездках по России по цене домашнего региона. Ее активации составили 80% от всех подключений и вызвали лавинообразный рост потребления интернет-трафика внутри страны.

«Если в прошлом году в поездках по России клиенты преимущественно подключали голосовые опции (например, «Вся Россия», которая делает бесплатными входящие вызовы), то сегодня их интересуют все виды связи. Именно поэтому опция «Будь как дома» стала самой популярной в продуктовом портфеле компании», - констатируют в «МегаФоне».

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Обсуждение новости закрыто

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте