Сетевое издание|18+|Среда|24 апр 2024|07:19
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+10oC
+11oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+19oC
+20oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


«МегаФон» запустил «Личный кабинет» во всех регионах России, за последний год проект стал федеральным. В месяц услугой пользуются более 3 миллионов абонентов. Количество установок мобильного приложения «Личный кабинет» превысило 2,5 млн и продолжает активно увеличиваться: ежедневно его скачивают в среднем более 2 000 владельцев смартфонов на iOS и 5 000 на Android.

«За прошедший год «Личный кабинет» прошел большой путь - от тестового запуска до федерального сервиса, и мы рады, что услуга пользуется все большей популярностью у наших абонентов. Число пользователей в регионах растет очень активно: через год с момента запуска уровень проникновения в базу увеличился в среднем в два раза. И это абсолютно без продвижения сервиса, «естественный рост», - пояснил директор центра компетенции Online компании «МегаФон» Михаил Голубев.

Ежедневно сервисом пользуется более 250 тысяч абонентов, каждый месяц в рамках услуги решается свыше 5,6 млн запросов. Всего с начала года через «Личный кабинет» было обработано более 40 млн операций.

«Это позволило сэкономить время не только нашим клиентам, но и специалистам «МегаФона», ведь благодаря «Личному кабинету» скорость коммуникации с клиентом многократно выросла», - подчеркнул Михаил Голубев.

Воспользоваться «Личным кабинетом» можно во всех филиалах «МегаФона». Наибольшее число установок мобильного приложения пришлось на Столичный филиал (более 30%) и Северо-Западный (более 20%).

«Личный кабинет» позволяет абонентам самостоятельно управлять своим счетом. С помощью услуги можно буквально в два клика получать нужную информацию о состоянии счета, настроить опции для Интернета или поездки за границу, пополнить баланс и многое-многое другое.

Удобный интерфейс помогает максимально просто решить большинство самых востребованных задач абонентов. Уже 90% обращений клиентов обрабатывается через сервисы самообслуживания.

Самые популярные функции у пользователей мобильного «Личного кабинета» - управление услугами и опциями, на них приходится почти половина всех действий в приложении (49%). Запрос детализации расходов тоже очень популярен - 21% действий. Также пользователи высоко оценили удобство управления программой «МегаФон Бонус» - 16% операций.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Обсуждение новости закрыто

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте