«Ростелеком» принял участие в организации прямой линии с В. Путиным

Читать новость на сайте

«Ростелеком» предоставил необходимые технические ресурсы и обеспечил сбор вопросов для проведения прямой линии с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, которая состоялась в минувший четверг, 16 апреля.

Единый центр обработки сообщений компании, который принимал вопросы к главе государства от жителей всей страны, начал работу 9 апреля.

Наряду с операторами в контакт-центрах «Ростелеком» задействовал интеллектуальную облачную платформу, которая обрабатывала сообщения из разных источников (в этом году желающие задать вопрос могли это сделать с помощью мобильного или фиксированного телефона, позвонив на номер 8-800-200-40-40, отправив сообщение с помощью интернет-приложения или MMS\SMS).

«Наша компания не только сама традиционно принимает участие в организации прямой линии с Президентом России, но и координирует деятельность всех операторов связи страны. Мы высоко ценим оказанное доверие и гордимся тем, что технологические ресурсы и организационная деятельность «Ростелекома» позволяют обеспечить надежную поддержку столь социально значимого федерального мероприятия. Компания сделала все, чтобы ни одно обращение граждан страны не было потеряно», - подчеркнул вице-президент ОАО «Ростелеком» Наум Мардер.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение