Сетевое издание|18+|Пятница|26 апр 2024|08:14
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+15oC
+16oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+24oC
+25oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


«Ростелеком» расширил сотрудничество с центром научно-практического сопровождения «Максимум». Компания занимается организацией семинаров и тренингов для предпринимателей региона, а также ежегодного делового форума «Бизнес-развитие».

Для решения своих задач ЦНПС «Максимум» подключил сервис на базе облачных решений «Web-конференция». Услуга позволяет организовать полноценное онлайн-общение с клиентами, экспертами или партнерами при наличии минимального количества технических средств.

Впервые «Web-конференция» была использована во время проведения IV форума «Бизнес-развитие», прошедшего в Пензе 21 октября. Благодаря сервису «Ростелекома» участники крупнейшего регионального бизнес-мероприятия смогли напрямую пообщаться с экспертом в области экономики Михаилом Хазиным. Спикер отвечал на вопросы, находясь в Сочи.

«Когда мы узнали, что один из ведущих спикеров, хедлайнер проекта Михаил Хазин не сможет лично присутствовать на форуме, нам понадобилось организовать общение с экспертом в режиме онлайн. Сервис «Ростелекома» стал отличным решением этой задачи.

Кроме того, центр использует «Web-конференцию» для оперативной связи с удаленными сотрудниками и экспертами в процессе подготовки образовательных семинаров и тренингов», - отметила исполнительный директор ЦНПС «Максимум» Наталья Антонова.

«В настоящее время облачными сервисами «Ростелекома» пользуются несколько десятков пензенских организаций, работающих в сферах сетевой торговли, предоставления образовательных и медицинских услуг.

Мы предлагаем целый комплекс сервисов на базе национальной облачной платформы. Это готовые решения для автоматизации бизнес-процессов («Управление взаимоотношениями с клиентами», «Управление складом - Мой склад», «Приложения 1С», «Виртуальный центр обработки данных» и «Web-конференция»). Совсем недавно мы начали предоставлять корпоративным клиентам новую услугу - «Облачную АТС», при подключении к которой нет необходимости организовывать абонентские линии, нужен только доступ в Интернет», - рассказал коммерческий директор пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Кривоперстов.

Сервисы национальной облачной платформы (https://www.o7.com/) размещены и функционируют в центрах обработки данных ОАО «Ростелеком» и базируются на системе виртуализации, разработанной на основе программного обеспечения с открытым исходным кодом. Компания обеспечивает полный цикл технического обслуживания сервисов - от внедрения до техподдержки.

Оставить заявку на подключение услуг можно по телефону 8-800-200-3000 или в центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Обсуждение новости закрыто

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

  • В ПГАУ прошла студенческая научная конференция

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте