Сетевое издание|18+|Пятница|26 апр 2024|10:18
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+18oC
+19oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+24oC
+25oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Василий Бочкарев предложил поднять тарифы на проезд в городском транспорте в вечернее время. Он выступил в защиту муниципальных автобусов и троллейбусов.

«По сравнению со стоимостью дневного тарифа вечерний может стать больше на 30-50%. Гонять пустой автобус без пассажиров тоже неправильно», - отметил губернатор.

Напомним: муниципальное предприятие «Пассажирские перевозки г. Пензы» близко к банкротству. Контрольно-счетная палата выявила многочисленные нарушения в хозяйственной деятельности. Во время конкурса среди перевозчиков по распределению маршрутов МУП даже не заявлялся на выгодные направления.

Повышение тарифа на вечерние поездки, по мнению губернатора, поможет решить две проблемы: жители будут обеспечены транспортом, а предприятие сможет что-то заработать.

«Мы не должны доводить предприятие до банкротства», - подчеркнул Василий Бочкарев.

Губернатор поручил сформировать группу специалистов, которая займется проработкой вопроса.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

penzainform.ru писал(a):

По сравнению со стоимостью дневного тарифа вечерний может стать больше на 30-50%. Гонять пустой автобус без пассажиров тоже неправильно
А если стоимость проезда увеличат даже вдвое, то есть ли уверенность в том, что автобусы и троллейбусы будут ходить чаще? А если нет, то за что будет увеличен тариф? Что изменится?

Гость||

А нельзя по этому маршруту пустить, в вечернее время, микроавтобусы через определенное время

Гость||

правильно, надо поднимать предприятие. Тем более что были закуплены новые автобусы и троллейбусы..Сколько людей там работает

Гость||

Гость писал(a):

правильно, надо поднимать предприятие. Тем более что были закуплены новые автобусы и троллейбусы..Сколько людей там работает
И налоги соберем ,и люди трудоустроены,зарплата там "белая"?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Мы не должны доводить предприятие до банкротства
Правильно, оставить два автобуса, на 21-м маршруте. И предприятие будет "жить" и дотации на него из бюджета будут не большие.

Гость||

Гость писал(a):

зарплата там "белая"?
Белее не придумаешь, поэтому и убыток больше чем у частников, которые гроши на бумаги платят своим водителям

Гость||

А .если бы губернатор не высказался по этому поводу- значит обанкротили бы?В городе должен быть один хозяин, а не стая грифов.Чувствуют -умирает предприятие-давай его расклёвывать.

Гость||

Согласен на платные велодорожки-300р. в месяц.

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
зарплата там "белая"?
Белее не придумаешь, поэтому и убыток больше чем у частников, которые гроши на бумаги платят своим водителям
А какой у частников может быть убыток зарплату не платят,за ремонт ,за бензин не платят?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

«Мы не должны доводить предприятие до банкротства», - подчеркнул Василий Бочкарев
Уже довели. Из процедуры "наблюдения" мало кто переходил на оздоровление. Да и сам бог велел, если уж довели до банкротства, списать под это дело все долги, а кредиторам показать большой кукишь.

Гость||

От того, что вечерний тариф поднимется народу больше вечером ездить не станет. Потому что нет никакой надежды, что вообще лоджешься автобус или троллейбус! И все уезжают как могут и на чем могут... А ходил бы нормально общественный транспорт, то и "жоповозники" с удовольствием (основная масса) пересели бы на городские автобусы и пробок меньше бы стало. Организуйте бесперебойную работу общественного транспорта с тарифом соизмеримым с з/платой в регионе и недостатка в пассажирах не будет!..

Гость||

Верно. Езжу на машине только потому что общественный транспорт напоминает скотовозы, привезенные с европейских автосвалок, а также отечественное говностарьё, да еще и заплати за проезд как в нормальном транспорте.

Гость||

не надо, к 350-летию Пензы автопарк обновился. А вот частники, наоборот- их автобусы оставляют желать лучшего Гость писал(a):

отечественное говностарьё, да еще и заплати за проезд как в нормальном транспорте.

Гость||

Люди, ездим муниципальным общественным транспортом, поддержим город

Гость||

всё упераетсся в организованность : многие направления дублируются несколькоми маршрутами общественного транспорта .Надо проманиторить маршруты ,и сделать соответствующие выводы,где то добавить ,а где то убавить колличество транспорта .Например: между автобусами большой вместимости на отдельных маршрутах, можно вставлять автобусы малой вместимости, и пустить,как в годы советов,на отдедьных маршрутах,скоростные автобусы с более высокой платой. Общественного транспорта достаточно ,только его надо более ифективно использовать .

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте