Пензенцы устали ждать в очередях в центре технического и сервисного обслуживания газового оборудования ОАО «Метан». Люди жалуются, что специалистов не хватает, принять всех посетителей с 8:00 до 17:00 не успевают.
«Я пытаюсь поменять счетчик - прихожу в третий раз и не могу этого сделать. Если не получится, завтра приду в 6:00 занимать очередь. Запись, чтобы мне поставили пломбу, уже на декабрь», - рассказала жительница Пензы Эмилия Павлюкова.
По словам другой пензячки Марины Далмановой, коридор организации не предназначен для ожидания - посадочных мест нет. Кроме того, люди вынуждены по несколько раз уходить с работы.
«Метан» занимается обслуживанием, ремонтом внутридомового газового оборудования, установкой и вводом в эксплуатацию приборов учета. В городе есть другие организации, выполняющие некоторые виды работ. Но зачастую жители о них не знают.
Кроме того, только «Метан» выдает заключение о возможности подачи газа. В областном управлении по регулированию тарифов просят население еще немного потерпеть неудобства. Ведомство сейчас занимается составлением списка фирм, а также проверкой их компетентности.
«Мы постараемся довести эту информацию до населения, чтобы граждане могли спокойно обратиться в ту или иную фирму, выбрать срок и стоимость выполнения услуги», - отметила начальник областного управления по регулированию тарифов и энергосбережению Наталья Клак.
В «Метане» от официальных комментариев отказались. Правда, без камеры представитель руководства пояснил: специалистов по работе с клиентами действительно не хватает, многие в отпусках.
Планировать отпуска надо! Как-будто первый раз замужем! Доводят специально что ли людей до кипения!