В среду, 26 февраля, ООО «Энерготрейдинг» заявило о том, что оно не имеет отношения к несвоевременной доставке квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Напомним: 21 февраля на сайте городских управляющих компаний появилась информация о продлении срока оплаты ЖКУ до 10 марта. «Такое решение было принято в связи с тем, что гарантирующий поставщик электроэнергии ООО «Энерготрейдинг» не выполнил свои обязательства и вовремя не заключил договора с городскими управляющими компаниями. Все договора должны были быть заключены до 1 января, однако на деле это произошло только 5 февраля. Из-за этого и произошла задержка счет-квитанций», - говорится в информационном сообщении.
ООО «Энерготрейдинг» опровергает это заявление. «В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 года № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии…» потребителям - юридическим лицам, в том числе управляющим компаниям, дается 2 месяца на заключение договора энергоснабжения с новым гарантирующим поставщиком электроэнергии. Таким образом, договорная кампания в ООО «Энерготрейдинг» закончится в установленный законом срок, а именно 1 марта 2014 года. В настоящее время договоры находятся в стадии завершения их заключения, идет процесс согласования разногласий по договорам.
Согласно «Правил предоставления коммунальных услуг», взаимоотношения управляющих компаний и жильцов, доверивших им управление многоквартирными домами, регулируются условиями договора между этими сторонами. ООО «Энерготрейдинг» в данном случае не имеет отношения к процессам взаимодействия управляющих компаний с потребителями ресурсов, к процессу выставления счетов жильцам», - говорится в опровержении.
Напомним: компания «Энерготрейдинг» в декабре предупредила жителей области о смене регионального гарантирующего поставщика электроэнергии. А 11 февраля состоялась пресс-конференция, посвященная смене гарантирующего поставщика электроэнергии.
«Статус гарантирующего поставщика налагает на ООО «Энерготрейдинг» высочайшую степень социальной ответственности. Мы дорожим своими клиентами и надеемся на понимание с их стороны», - говорится в заявлении компании.
Новости по теме
- В Госдуме призвали заморозить тарифы на услуги ЖКХ
- Клиентам ВТБ доступна оплата из мессенджеров, почты и галереи
- Дифференцированные тарифы за свет: пензенцы получили первые квитанции
- Эксперт назвал неочевидную причину увеличения счетов за электричество
- Россиян захотели перевести на электронные квитанции за ЖКУ
- Рассчитаны предельные тарифы на свет для жителей Пензенской области
- Правительству предложили повысить взнос на капремонт на 16%
- В Пензенской области заговорили о повышении взносов на капремонт
- В Пензе тариф на водоснабжение могут повысить на 16%
- Жители Пензенской области будут платить за капремонт в новый срок
Последние новости
- 8 декабря отключат электричество в 2 микрорайонах Пензы
- 7 декабря в Пензенской области ожидается туман
- Подсчитано, как долго пензенцам нужно копить на 1-й взнос по ипотеке
- В 4 населенных пунктах региона обнаружили бешенство
- В паспорта россиян начнут ставить новую отметку
- На Привокзальной площади пока не появится остановочный павильон
- Вход в приложение «Госуслуги» стал доступен только через MAX
- Синоптики: Зима скоро вернется, но ненадолго
- 6 декабря в Пензенской области ожидаются осадки
- В Пензе началась подготовка к открытию елочных базаров






