«МегаФон» реализовал комплексную программу по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов, инвестировав в проект более 70 миллионов рублей. Помимо обновления привычных каналов сервиса, оператор построил Федеральный центр обслуживания корпоративных клиентов (ФЦОКК).
«Площадки центра, расположенные в Брянске и Самаре, обрабатывают запросы от корпоративных клиентов со всей России, приходящие в компанию по электронной почте, факсу или через специальную форму обратной связи на официальном сайте.
В задачи ФЦОКК входит подготовка ответов на вопросы по обслуживанию абонентов, не требующие очного присутствия клиента», - рассказала PR-менеджер пензенского отделения «МегаФона» Олеся Постных.
Оператор связи предоставляет услуги более 240 тысячам компаний по всей стране. Новый ФЦОКК позволит «МегаФону» оптимизировать обслуживание бизнес-клиентов благодаря использованию единых стандартов.
«Мы ценим время наших клиентов и предлагаем им все больше инструментов для решения задач. С введением новой системы обслуживания мы ставим перед собой амбициозную задачу - организовать обработку запросов корпоративных клиентов в течение дня, а отработку всех срочных запросов - в режиме online.
Комплексный подход к обслуживанию позволит нам перераспределить нагрузку и гарантировать каждому клиенту индивидуальный подход вне зависимости от штата его компании», - подчеркнул директор по работе с корпоративными клиентами компании «МегаФон» Влад Вольфсон.
В мае 2013 года «МегаФон» в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание, - до 976. Абонентам теперь не требуется ехать в специальный офис, чтобы получить консультацию специалистов и подключиться к корпоративным тарифным планам.
Кроме того, в текущем году была серьезно усилена поддержка корпоративных клиентов в call-центрах. Оператор отвечает на обращение абонента в течение 30 секунд.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀