Сетевое издание|18+|Пятница|26 апр 2024|12:33
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+22oC
+23oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+24oC
+25oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


«МегаФон» реализовал комплексную программу по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов, инвестировав в проект более 70 миллионов рублей. Помимо обновления привычных каналов сервиса, оператор построил Федеральный центр обслуживания корпоративных клиентов (ФЦОКК).

«Площадки центра, расположенные в Брянске и Самаре, обрабатывают запросы от корпоративных клиентов со всей России, приходящие в компанию по электронной почте, факсу или через специальную форму обратной связи на официальном сайте.

В задачи ФЦОКК входит подготовка ответов на вопросы по обслуживанию абонентов, не требующие очного присутствия клиента», - рассказала PR-менеджер пензенского отделения «МегаФона» Олеся Постных.

Оператор связи предоставляет услуги более 240 тысячам компаний по всей стране. Новый ФЦОКК позволит «МегаФону» оптимизировать обслуживание бизнес-клиентов благодаря использованию единых стандартов.

«Мы ценим время наших клиентов и предлагаем им все больше инструментов для решения задач. С введением новой системы обслуживания мы ставим перед собой амбициозную задачу - организовать обработку запросов корпоративных клиентов в течение дня, а отработку всех срочных запросов - в режиме online.

Комплексный подход к обслуживанию позволит нам перераспределить нагрузку и гарантировать каждому клиенту индивидуальный подход вне зависимости от штата его компании», - подчеркнул директор по работе с корпоративными клиентами компании «МегаФон» Влад Вольфсон.

В мае 2013 года «МегаФон» в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание, - до 976. Абонентам теперь не требуется ехать в специальный офис, чтобы получить консультацию специалистов и подключиться к корпоративным тарифным планам.

Кроме того, в текущем году была серьезно усилена поддержка корпоративных клиентов в call-центрах. Оператор отвечает на обращение абонента в течение 30 секунд.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 




 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте