Пензенское информационное агентство|18+|Четверг|18 окт 2018|15:30
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте Виджет яндекса

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+12oC
+14oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+7oC
+17oC
Завтра | Ясно |
  75.57  |  $  65.72
 
26.11.2013|10:04

«МегаФон» реализовал комплексную программу по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов, инвестировав в проект более 70 миллионов рублей. Помимо обновления привычных каналов сервиса, оператор построил Федеральный центр обслуживания корпоративных клиентов (ФЦОКК).

«Площадки центра, расположенные в Брянске и Самаре, обрабатывают запросы от корпоративных клиентов со всей России, приходящие в компанию по электронной почте, факсу или через специальную форму обратной связи на официальном сайте.

В задачи ФЦОКК входит подготовка ответов на вопросы по обслуживанию абонентов, не требующие очного присутствия клиента», - рассказала PR-менеджер пензенского отделения «МегаФона» Олеся Постных.

Оператор связи предоставляет услуги более 240 тысячам компаний по всей стране. Новый ФЦОКК позволит «МегаФону» оптимизировать обслуживание бизнес-клиентов благодаря использованию единых стандартов.

«Мы ценим время наших клиентов и предлагаем им все больше инструментов для решения задач. С введением новой системы обслуживания мы ставим перед собой амбициозную задачу - организовать обработку запросов корпоративных клиентов в течение дня, а отработку всех срочных запросов - в режиме online.

Комплексный подход к обслуживанию позволит нам перераспределить нагрузку и гарантировать каждому клиенту индивидуальный подход вне зависимости от штата его компании», - подчеркнул директор по работе с корпоративными клиентами компании «МегаФон» Влад Вольфсон.

В мае 2013 года «МегаФон» в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание, - до 976. Абонентам теперь не требуется ехать в специальный офис, чтобы получить консультацию специалистов и подключиться к корпоративным тарифным планам.

Кроме того, в текущем году была серьезно усилена поддержка корпоративных клиентов в call-центрах. Оператор отвечает на обращение абонента в течение 30 секунд.

0
0
0
0
 
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Наш адрес: 440000, Россия, г. Пенза,
ул. Московская, д.11е.
Тел: (841-2) 200-170.
Факс: (841-2) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: (841-2) 200-155, 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!