Общественные контролеры следят за качеством оказания медуслуг

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

Специалисты Ассоциации потребителей Пензенской области отправились по городским больницам, частным клиникам и медицинским кабинетам. Стартовала акция по мониторингу медуслуг.

Количество жалоб от пациентов превышает все ожидания, и пензенское здравоохранение нуждается в общественном контроле.

«Цель акции - проверить, соблюдаются ли права пациентов, а также насколько полная и достоверная информация о деятельности медучреждения предоставляется человеку», - сообщила начальник юридического отдела Ассоциации потребителей Пензенской области Юлия Васильева.

Контролеры смотрят, как в больнице или поликлинике соблюдается закон о защите прав потребителей, в соответствии ли с ним оказываются платные услуги.

«Наши общественные контролеры зафиксировали в своих актах такие нарушения, как отсутствие информации о составе, сроках годности материалов и лечебных препаратов, которые используются при оказании стоматологических услуг, информации о подтверждении их безопасности. Все это может привести к неблагоприятным последствиям для пациента», - отметила Юлия Васильева.

Нарушителей всеми возможными способами заставляют устранять недостатки: уговаривают, выписывают предписания, подают в суд.

По результатам проверки ассоциация потребителей региона намерена составить рейтинг самых «пациентолюбивых» больниц, поликлиник и частных кабинетов.

А вот другой список - тех, кто работает, не соблюдая законы, - будет направлен в министерство здравоохранения, правительство региона и суды.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение