Сетевое издание|18+|Понедельник|20 мая 2024|17:52
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+20oC
+21oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+22oC
+23oC
Завтра | Ясно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В среду, 3 апреля, в Пензу прибыл грузовой паровоз серии «Л» выпуска 1954 года. Исторический локомотив, который железнодорожники называют «Лебедянка», более 30 лет хранился на базе станции Гольцовка Пензенского региона КбшЖД, а недавно был отреставрирован.

Заводской ремонт длился пять месяцев: за это время провели восстановительные работы и техническое освидетельствование котла. Планируется, что после доукомплектации и обкатки паровоз будет эксплуатироваться в ретропоезде на участке от станции Пенза-I до Пачелмы и обратно.

«Этот участок магистрали, с которого началась Куйбышевская железная дорога, выбран неслучайно: в Пачелме сохранилась инфраструктура по обслуживанию паровозов, в частности, поворотный треугольник», - рассказала пресс-секретарь Пензенского региона КбшЖД Алевтина Голдинова.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

penzainform.ru писал(a):

Планируется, что после доукомплектации и обкатки паровоз будет эксплуатироваться в ретро-поезде на участке от станции Пенза-I до Пачелмы и обратно.
что? это как,ретро-поезд,объясните железнодорожники...

Гость||

ну как, электровозов/тепловозов наверное не хватат, вот паровоз достали из музея. Наверное, еще немного и будут составы на конной тяге запускать.

XXI век. В Европе междугородние поезда ходят со скоростью за 200, а у нас паровозы чух-чухают..

Гость||

ретро-паровоз...блин.думал скоро участок пенза=моршанск вообще закроют ан нет

Гость||

Гость писал(a):

что? это как,ретро-поезд,объясните железнодорожники...
ну как, как... был пригородный поезд Пенза-Пачелма, с билетами согласно тарифам и 6-ю вагонами, на котором дачники ездили в Пяшу, Пословку и т.д... а теперь вместо него наверное и будет этот ретро-поезд-паровоз с парой вагонов и конскими ценниками за аттракцион рублей по 500-1000 а может и больше...

Гость||

Прикольное название Лесбеянка

Гость||

Ну, вот как можно все хорошее опошлить. А появилась бы статья "В Париже запускают ретро-поезд", написали бы - "ах, вот у них умеют сделать конфетку из ..., ценят историю" и пр, пр., пр... История это, господа, наша. А еще - экскурсионный маршрут. Сели в выходной в ретро-поезд, с детишками, с женой, на станциях вышли - пофотографировали и пять же поворотный треугольник посмотрели бы.

Гость||

в этом ретро дачники буйные помчатся - какое уж тут фото...

Гость||

Топить его тоже будут древесными брикетами, которые в Кузнецке изготавливают? Прицепить его к "Суре", может билеты тогда подешевеют?

Гость||

Какая прелесть, паровоз это сила! Скорость Л-ки не более 80, но это и нормально, это ж дачный поезд, ему на каждом разъезде и полустанке нужно останоку делать.

Гость||

А электровозы нормальным не тоже подходят? Фейсом не вышли?

Гость||

Экскурсия полюбак дороже, чем электричка. И что за буйная фантазия - дачники с лопатами в ретро-поезде на экскурсии по Пензенской области. Они же адекватные люди, например, на спектакль "Вишневый сад" без самовара ходят!

Гость||

Гость писал(a):

А электровозы нормальным не тоже подходят? Фейсом не вышли?
Электровозы до Пачелмы как раз таки и не подходят, по причины отсутствия электрификации путей.

Гость||

Поздравляю весь Город и Пачелму с возрождением исторической памяти! Это просто класс! Мечтаю поучаствовать в экскурсии на этой машине времени из Пензы в Пачелму и обратно! Спасибо всем авторам и участником этого проекта.

Гость||

Гость писал(a):

Поздравляю весь Город и Пачелму с возрождением исторической памяти! Это просто класс! Мечтаю поучаствовать в экскурсии на этой машине времени из Пензы в Пачелму и обратно! Спасибо всем авторам и участником этого проекта.
Хоть один нормальный человек есть на этом форуме. А то большинство уродов моральных

Гость||

В случае не дай Бог какого катаклизма с отказом поставок электроэнергии и дизтоплива, такие паровозы спасут регион от распада. Надо бы и остальные запасные паровозы восстановить до рабочего состояния и законсервировать на такой случай.

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте