В понедельник, 17 декабря, в муниципальном предприятии «Пассажирские перевозки г. Пензы» начались занятия по этике и культуре общения с людьми.
За время обучения на курсах водители и кондукторы должны научиться не только вежливо разговаривать с пассажирами, но и разрешать конфликтные ситуации в салоне автобуса или троллейбуса.
Первое занятие началось с лекции «Как правильно обращаться с пассажирами», которую прочитала преподаватель ПГУАС Светлана Артемова. Кондукторы и водители узнали много способов, с помощью которых можно предотвратить конфликт.
В ходе занятия кондукторы с большим опытом работы высказывали мнение, что необходимо стараться держать себя в руках в любой ситуации.
«Мы неоднократно получали информацию о том, что наши работники некорректно ведут себя с пассажирами, и мы реагируем на подобные замечания. Однако иногда люди сами провоцируют кондукторов», - подчеркнула директор МУП «Пассажирские перевозки г. Пензы» Ольга Любименко.
Поэтому занятия на курсах не ограничатся простыми лекциями и теоретическими занятиями, кондукторам и водителям предстоит пройти тренинг практического разрешения типичных конфликтных ситуаций в общественном транспорте.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
ааа..что они призваны изменить-то?