Сетевое издание|18+|Понедельник|20 мая 2024|23:09
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+16oC
+17oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+22oC
+23oC
Завтра | Ясно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В пятницу, 13 июля, руководство аэропорта города Пензы принесло извинения всем жителям региона за инцидент, связанный с задержкой рейса в среду, 11 июля.

Напомним, что авиаперевозки в нашей области осуществляет «Ак Барс Аэро» из Бугульмы. 11 июля эта компания не поставила в пензенский аэропорт воздушное судно для выполнения рейса в Москву и Сочи. В результате люди целый день просидели в зале ожидания. Им не разъяснили причин и не принесли извинений.

И вот объяснения получены. Информация о задержке рейса стала известна руководству пензенского аэропорта в 10 часов утра. Она была донесена до пассажиров путем размещения на информационном табло аэропорта, а также по громкоговорителю.

Согласно правилам оказания услуг по авиаперевозке в таких случаях люди должны быть обеспечены напитками, а при задержке рейса более чем на четыре часа ожидающим необходимо предоставить горячее питание. Далее кормить людей надо каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь - ночью.

Руководство пензенского аэропорта в своем письме сообщает, что «представители авиаперевозчика организовали предоставление прохладительных напитков и горячего питания для пассажиров. Также был подан транспорт для доставки людей к месту питания, приняты меры по приему багажа в камеру хранения; работали буфет и комната матери и ребенка».

Все это время руководство аэропорта решало с АК «Ак Барс Аэро» сложившуюся ситуацию - в 9:50 из Новокузнецка в Пензу вылетело воздушное судно, которое прибыло в 12:49, после чего запланированные рейсы были выполнены, сообщили в пресс-службе областного правительства.

Сейчас аэропорт ведет переговоры с авиакомпаниями, в том числе с «Полетом» из Воронежа и томской АК «Сибирь», имеющими региональные воздушные суда, которые могут выполнять регулярные рейсы в аэропорт г. Пензы.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

А что мешает создать конкуренцию и найти несколько авиаперевозчиков?

Гость||

Уже было. В итоге обе компании вышли на убытки из-за малого количества пасмажиров. На Пензу хватает одного самолета в 50 мест и 2 рейса утром и вечером.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

И вот объяснения получены. Информация о задержке рейса стала известна руководству пензенского аэропорта в 10 часов утра. Она была донесена до пассажиров путем размещения на информационном табло аэропорта

ссылка на PenzaInform.ru

Это как понимать? Рейс должен состояться в 7 утра, а о задержке узнали в 10? Бред.

Гость||

всё ещё ищут...? Иль уже нашли?

Гость||

Есть масса компаний таких как ГТК Россия на АН-148, Руслайн на CRJ, Ютэйр экспресс на АН -24 и так далее , любая из них вполне сможет выполнять рейсы и стыковки у них горАздо лучше если говорить про ютэйр и Россию

Региональным властям пора обратить при стальное внимание на данный момент, а еще лучше подумать над выполнен име чартерных рейсов за границу из Пензы хотя бы летом, спрос просто огромный уже накоплен на данный момент.

Гость из СПб

Гость||

Сибирь тоже отличная АК, да и ценовой политика продумана, есть даже бонусная программа для часто летающих пассажиров, в ак барсе даже завтрак не дают, хотя лететь час, что для других АК норма

Гость||

Любая другая только не ак барс

Гость||

Гость писал(a):

Любая другая только не ак барс
А какая другая....?

У всех положение примерно такое же как и у АК Барса, и с типами и с их количеством.., и если учесть, что сейчас летний сезон, то техника нарасхват.

И в большинстве регионов ситуация примерно схожая и это было основным вопросом на прошедшем совещании, проведенном Медведевым, на тему региональных авиаперевозок, где было предложено для снятия напряженности в связи с нехваткой авиатехники для таких перевозок, отменить пошлины на региональные самолеты с количеством мест до 50....

Гость||

Можно просто субсидировать региональные перевозки за счет бюджета субъекта федерации как например в Тамбове, цена билета со всеми сборами 1980 руб на маршрут тамбов-Москва, самолеты просто битком, сам не раз пользовался когда надо было в Пензу лететь, авиа+ такси из тамбова даже дешевле чем ак барс прямой из Москвы в Пензу ,

Если не хватает сил у региональных АК, надо договариваться с федеральными типа Аэрофлот или Трансаэро, пробовать по крайней мере, рейсы из Пензы всегда идут заполненными на 80 процентов, что неплохо для любого авиаперевозчика

Гость||

Можно Саравиа подключить, раньше же летали, нормально было

Гость||

Вообще идеальный вариант создать пензеский авиаотряд и пару самолетов своих прикупить, тогда и сами отвечать за свои рейсы будем а не зависеть от сторонник перевозчиков

Гость||

Это сколько нужно бабла на авиотряд, немысленно, а сроки окупаемости.

Гость||

"...Можно просто субсидировать региональные перевозки за счет бюджета субъекта федерации ..."

_______________________________________________________________

А как вы думаете кто сейчас субсидирует жизнедеятельность аэропорта.....?

(Государственное бюджетное учреждение Пензенской области «Аэропорт города Пензы»), со всеми его службами и немалочисленным персоналом????

И можно ли эти затраты окупить за счет двух рейсов в день на Столицу, двух в неделю на Сев.Столицу, и двух в неделю на Сочи......???

Гость||

сроки окупаемости надо считать, я написал про идеальный вариант, хотя область вполне смогла бы потянуть такие расходы ради престижа региона, так как у соседей такого еще нет:)

в конце концов под ВТО может буду доступнее б/у самолеты для ввоза, китайцы сделали вполне приличный самолет на базе АН - 24 только под современные требования комфорта и безопасности, Якутия их планирует закупать так как АН -140 не дождалась из Самары хотя контракт был даже подписан и поставлено несколько штук

В общем надеемся на то что аэропорт найдет себе нового и надежного партнера, который не подведет и в погоне за прибылью ( чартерные рейсы за границу) не отменит регулярные рейсы из нашего небольшого но любимого города Пензы

Гость||

Количество обслуживающего персонала в аэропорту пора сократить минимум вдвое, такого количества человек на один рейс не видел нигде

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте