Пенсионерка Тамара Сергеевна возмущена до крайности: она ездила по делам на автобусе и воспользовалась транспортной картой. Когда женщина вернулась домой и начала разбираться, оказалось, что она заплатила двойную сумму за передвижение на общественном транспорте.
«Я положила на счет 150 рублей и использовала карту всего раз. В итоге за один проезд с меня взяли 26 рублей вместо 13», - негодовала жительница г. Пензы Тамара Мошкина.
У Любови Бусаркиной ситуация тоже неясная. У женщины на карте лежала сотня, горожанка проехала два раза на автобусе, это в сумме 26 рублей, соответственно, остаться должно 74. Эта сумма и была указана на последнем билете. В преддверии выходных пензячка решила пополнить баланс, здесь-то и обнаружилось несоответствие.
«Я положила на карту еще 50 рублей, то есть в общей сложности должно было получиться 124. Но когда мне дали чек и я посмотрела на оставшуюся сумму, 13 рублей не хватало», - рассказала жительница г. Пензы Любовь Бусаркина.
А в управлении транспорта ведут особую статистику. За несколько дней сюда обратилось большое количество пензенцев. Люди писали заявления и жаловались на возможные ошибки со стороны кондуктора.
Как такое может случиться, в теории объяснил директор аналитического регионального центра информационных систем.
«Вполне возможно, что в какой-то момент кондуктор может незаметно приложить карточку два раза, например, когда отрывает билет», - пояснил директор МУП «АРЦИС» Юрий Анфалов.
Всего же пензенцы купили 18 с половиной тысяч транспортных карт. И если 1 мая ими расплатились за проезд только пять с половиной тысяч человек, то через два дня уже в три раза больше.
«Я хотел бы обратиться к пассажирам с просьбой следить, чтобы из терминала выходил один билет, а сам этот процесс происходил в их присутствии. Любая техника может давать какие-то сбои, особенно на начальном этапе внедрения», - считает Юрий Анфалов.
У кондукторов же другая беда. Галина Зайцева уверяет, что никто пензенцев сознательно не обманывает: в этом нет смысла. А вот некоторые пассажиры не против и схитрить. На руках у людей появились непонятные транспортные карты, которые не распознает оборудование.
Сотрудники управления транспорта призывают пассажиров по всем непонятным случаям обращаться к ним, а при необходимости писать заявление или звонить по телефону, указанному на обороте карты.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Ну кто бы мог подумать!!!! А мужики-то (с Википедии) и не знают!!!