Житель Пензенской области сообщил в региональное УФАС России о нарушении законодательства РФ о рекламе, допущенном журналом Smart Diamond.
Мужчина заявил в антимонопольную службу, что в номере данного печатного издания за февраль-март 2012 года реклама вина была размещена без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления.
«В соответствии с ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, занимающим не менее 10% рекламной площади», - пояснили ИА «ПензаИнформ» в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области.
По данному факту в отношении предпринимательницы Екатерины Рылиной, являющейся рекламодателем и рекламораспространителем, а также главным редактором журнала, было возбуждено дело. Оно будет рассмотрено 30 марта.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀