В Управление Роспотребнадзора по Пензенской области в течение 2011 года поступило 334 обращения от жителей города по поводу обслуживания жилого фонда.
51 обращение было связано с нарушениями санитарного законодательства. При этом большинство жалоб поступило в отношении управляющих организаций, полномочным единоличным исполнительным органом которых является ООО «Генеральная управляющая компания», сообщили в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области.
Основными поводами для обращения являлись водоснабжение и водоотведение (несвоевременно устраняются засоры и утечки на канализационном трубопроводе в подвальных помещениях многоквартирных жилых домов), шум от технического оборудования отопительной системы, неудовлетворительное содержание контейнерных площадок и дворовых территорий и др.
283 обращения поступило по фактам нарушения прав потребителей, отметили в Роспотребнадзоре. В основном это жалобы населения на плохое холодное и горячее водоснабжение, порядок и правила начисления оплаты за ЖКУ, непредоставление информации о работах, выполняемых в счет платы «за содержание и ремонт».
По сравнению с 2010 годом возросло количество обращений, связанных с вопросами начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги (плата за потребление электрической энергии, воды, тепла в местах общего пользования, комиссионные сборы и т. д.). Также пензенцы жалуются на непринятие мер управляющими организациями по заявкам и отказ в перерасчете за некачественные услуги.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀