Состояние федеральных трасс ничем не лучше состояния городских дорог. Проезжая по некоторым участкам автодороги Москва - Самара, водителям приходится до минимума снижать скорость и пытаться не разбить подвеску своей машины.
Многочисленные ямы и выбоины дают о себе знать. По словам сотрудника отдела УГИБДД Эдуарда Шепелева, дорожно-эксплуатационные службы недостаточно эффективно выполняют так называемый ямочный ремонт.
На пензенском участке федеральной автодороги «Урал» есть несколько отрезков, где ехать невозможно даже на грузовых машинах. Самый неблагополучный, по мнению сотрудников Госавтоинспекции, проходит по селу Чаадаевка (Городищенский район). Там глубина некоторых ям достигает 15 сантиметров. Это нарушение всех допустимых норм эксплуатации дорожного полотна.
Местные коммунальщики говорят, что давно приступили к работам по восстановлению асфальтового покрытия. Сейчас ведется ремонт моста через реку Юловка, что неподалеку от села Архангельское.
По словам главного инженера ФГУП ГДП № 4 Александра Холанского, на сегодняшний момент уложено 130 тонн асфальтобетонной смеси. До конца этой недели планируется полностью отремонтировать данный отрезок дороги.
Если коммунальщики не выполнят обещание, руководителей дорожно-эксплуатационных предприятий, отвечающих за качество асфальтового покрытия автомобильных артерий области, будут безжалостно штрафовать. И так будет до тех пор, пока в Госавтоинспекцию не перестанут поступать жалобы на отвратительное состояние магистралей.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀