Сетевое издание|18+|Пятница|29 мар 2024|08:52
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+6oC
+7oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В соборе Троицкого женского монастыря свершилось долгожданное событие - рукоположение монахини Александры (Маковой), исполнявшей обязанности настоятельницы монастыря. Официальную церемонию провел митрополит Пензенский и Нижнеломовский Серафим.

Александра Макова стала преемницей матушки Митрофании (Перетягиной), которая на протяжении двух десятков лет возглавляла монастырь. Она была строга, но справедлива. При ней территорию монастыря огородили кирпичным забором.

Монахиня крайне редко давала интервью. Именно при ней началось строительство богадельни. В ноябре 2014-го матушки Митрофании не стало. Ее дело продолжила монахиня Александра.

Насельницы монастыря первыми поздравили игуменью. Следом выстроились очереди прихожан. В знак признания и уважения они принесли матушке Александре цветы.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

При всем уважении к религиозным чувствам верующих, это просто дикость иметь в центре областного центра монастырь!!! Место монастырю в лелу, в глуши, в деревне подальше от мирских искушений. Где мнахи СВОИМ ТРУДОм обеспечат себе жизнь. Чем монахини на ул. Кирова сеье завораьотают? Тольеол подаяними не прожить.

Кстати, это все понимали и в Российской империи. Именно поэтому монастырь с нынешней ул. Кирова убрали еще при царе! А за забор, успоганивший весь центр города, создавший проблемы сотням тысяч жителей города, монахиня-нстоятельница еще ответит перед Господом!

Гость||

Гость писал(a):

Именно поэтому монастырь с нынешней ул. Кирова убрали еще при царе!
И зачем пишите неправду - После революции монастырь закрыли, хотя служба в его храмах продолжалась до 1931 года.

Гость||

В центре города стоит безобразный кривой забор. Какой идиот-строитель так умудрился строить на склоне? Забор на склоне делается ступенчатый.

А вообще, забор надо убрать. Он портит облик города.

Гость||

Гость писал(a):

В центре города стоит безобразный кривой забор.
В центре города стоит мечеть. Это показатель чего?

Гость||

Гость писал(a):

При всем уважении к религиозным чувствам верующих, это просто дикость иметь в центре областного центра монастырь!!! Место монастырю в лелу, в глуши, в деревне подальше от мирских искушений. Где мнахи СВОИМ ТРУДОм обеспечат себе жизнь. Чем монахини на ул. Кирова сеье завораьотают? Тольеол подаяними не прожить.

Кстати, это все понимали и в Российской империи. Именно поэтому монастырь с нынешней ул. Кирова убрали еще при царе! А за забор, успоганивший весь центр города, создавший проблемы сотням тысяч жителей города, монахиня-нстоятельница еще ответит перед Господом!

Да никогда монастырь с Кирова не убирали.Не качай из себя всезнайку

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Именно поэтому монастырь с нынешней ул. Кирова убрали еще при царе!
И зачем пишите неправду - После революции монастырь закрыли, хотя служба в его храмах продолжалась до 1931 года.
Ну не знает человек истории Пензы

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
В центре города стоит безобразный кривой забор.
В центре города стоит мечеть. Это показатель чего?
И ещё одну строят почти в центре

Гость||

будит три мечет один центр другой арбекава третий мечет будит спутник

Гость||

Не многовато для Пензы? На всю Москву 4 мечети

Гость||

в пензе будит читыре мечет инша аллах

Гость||

Величайшие христианские мистики всех вероисповеданий любовь к Богу и слияние с Богом ставили выше личного спасения. Христианство внешнее часто обвиняло мистиков в том, что для них центр тяжести духовной жизни лежит совсем не в путях личного спасения, что они идут опасными путями мистической любви. Мистика есть ведь совсем иная ступень духовной жизни, чем аскетика. Своеобразие мистики можно изучать, читая "Гимны" св. Симеона Нового Богослова. Христианская мистика и спасение понимает как просветление и преображение, обожение твари, как преодоление замкнутой тварности, т. е. оторванности от Бога. Идея обожения господствует над идеей спасения. Это прекрасно выражено св. Симеоном Новым Богословом: "я насыщаюсь Его любовию и красотою, и исполняюсь божественного наслаждения и сладости. Я делаюсь причастным света и славы: лицо мое, как и Возлюбленного моего, сияет, и все члены мои делаются светоносными. Тогда я соделываюсь красивее красивых, богаче богатых, бываю сильнейшим всех сильных, более великим царей и гораздо честнейшим чего бы то ни было видимого, не только земли и того, что на земле, но и неба и всего, что на небе". Я цитирую величайшего мистика православного Востока. Можно было

________________________________________

бы привести неисчислимое количество отрывков из западной мистики, католической латинской или германской мистики, которые подтверждают ту мысль, что у мистиков центр тяжести никогда не лежит в стремлении к спасению. Католическая мистика преодолевала юридизм католического богословия, судебное понимание отношений между Богом и человеком. Спор Боссюэта с Фенелоном и был спор богослова с мистиком. В мистическом пути всегда было бескорыстие, отрешенность, забвение о себе, обнаружение безмерной любви к Богу. Но любовь к Богу есть творческое состояние духа, в ней есть преодоление всякой подавленности, освобожденность, положительное раскрытие духовного человека. Смирение есть лишь средство, оно еще негативно. Любовь к Богу есть цель, она уже позитивна. Любовь к Богу есть уже творческое преображение человеческой природы. Но любовь к Богу есть также любовь к духовной высоте, к божественному в жизни. Эрос божественного есть духовный подъем, духовное возрастание, победа творческого состояния духа над состоянием

Гость||

...победа творческого состояния духа над состоянием подавленности, то вырастание крыльев души, о котором говорит Платон в "Федре". Положительное содержание бытия есть любовь, творческая, преображающая любовь. Любовь не есть какая-то особенная, отдельная сторона жизни, любовь есть вся жизнь, полнота жизни. Познание есть также обнаружение любви, познавательной любви, познавательного слияния любящего со своим предметом, с бытием, с Богом. Творчество красоты есть также обнаружение гармонии любви в бытии. Любовь есть утверждение лика любимого в вечности и Боге, т. е. утверждение бытия. Но любовь к Богу неотделима от любви к ближнему, любви к Божьему творению. Христианство и есть раскрытие богочеловеческой любви. Меня спасает, т. е. преображает мою природу не только любовь к Богу, но и любовь к человеку. Любовь к ближним, к братьям, дела любви входят в путь моего спасения, моего преображения. В путь моего спасения входит любовь к животным и растениям, к каждой былинке, к камням, к рекам и морям, к горам и полям. Этим спасаюсь и я, спасается и весь мир, достигается просветление. Мертвое равнодушие к человеку и природе, ко всему живому во имя пути самоспасения есть отвратительное проявление религиозного эгоизма, есть высушивание человеческой природы, есть подготовка "сердцем хладных скопцов". Христианская любовь не должна быть "стеклянной любовью" (выражение В. В. Розанова). Отвлеченно-духовная любовь и есть "стеклянная любовь". Лишь духовно-душевная любовь, в которой душа преображается в духе, есть любовь живая, богочеловеческая. Иногда встречающееся монашески-аскетическое неблагожелательство к людям и миру, охлаждение сердца, омертвение ко всему живому и творческому есть вырождение христианства, упадок в христианстве.

Гость||

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова и патриарх Московский и Всея Руси Кирилл подписали в Тронном зале Данилова монастыря договор о совместной борьбе с коррупцией. Церковь собирается помогать государству в борьбе с хищениями, пытаясь воспитывать россиян в духе христианских ценностей.

Гость||

Церковь собирается продолжать обирать прихожан...

Гость||

А тем временем НАСА открывает новую планету. Но нам не до этого.

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте