Дата окончания отопительного сезона совпала с днем, когда в квартирах дома № 34 на улице Комсомольской исчез и другой необходимый в быту ресурс. 10 апреля прекратилась подача горячей воды в многоэтажку и в соседние строения, недавно возведенные в Заводском районе. Люди начали интересоваться, когда закончится эпопея с кастрюлями, в которых они на протяжении уже нескольких недель греют воду.
«У меня двое детей, мне как, куда обращаться? Мне ответили: обратитесь к застройщику», - рассказала Екатерина.
Затем женщина связалась с ресурсниками, аварийными службами города. Звонки на телефон горячей линии не повлияли на температуру воды, идущей из крана с красной отметкой.
«Коммунальные услуги мы оплачиваем на 100%, то есть мы будем платить за горячую воду, но ее нет. У людей - дети, детей не помыть никак - это как же? Электричества больше расходовать? Но мы же заплатим деньги свои, это несправедливо», - пожаловалась Анастасия.
В ресурсоснабжающей организации журналистам «Службы 11» сообщили, что проблемы с ГВС связаны с ремонтными работами. Тепловики устраняют повреждения на инженерных сетях, возникшие в результате гидравлических испытаний, и в ближайшее время горячая вода вновь начнет поступать в квартиры жителей домов на улице Комсомольской.
Беспокоят коммунальные проблемы? Чиновники не помогают их решать? «Служба 11» всегда на связи: 8-903-323-09-11 (300-911).
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀