Попытка сгладить неровности на дороге, что возле Новозападного кладбища, привела к созданию новых: вместо продавленных участков появились выпирающие. Те, кто часто бывает там, стараются приспосабливаться и ехать так, чтобы заплатки пропускать между колес. Иначе трясет.
«Продавлена колея была. Грунтовка, наверное, слабенькая, со временем продавливается. Колея образуется, потом начинает лопаться и выбивается, получается канава. Так что-то наваляли, бугры. Что с ямами, что так ехать, так же прыгаешь - кочки. Легче объехать», - пояснил житель Пензы Олег.
Особенно важно это для тех, кто бывает там много раз в день. На подвеску подобные постоянные испытания влияют плохо.
«Кочки всегда опасны, тем более здесь скоростная, говорят, дорога, летят машины с приличной скоростью. Ямы когда здесь были, бывало, машина ударится, по несколько штук стояли, колеса сдувались. Сейчас летят, но тоже стараются объезжать», - рассказал мужчина.
Главное - чтобы подобные маневры не приводили к авариям, что вполне вероятно, учитывая появившиеся неровности.
В 2014 году коммунальщики только после аварии обратили внимание на перепад высот между проезжей частью и обочиной.
«Вон, видите, колея. Ее в колею, наверное, занесло, и поэтому она выскочила на встречку», - предположил пензенец.
Через неделю случилось еще одно ДТП - по той же причине.
«Ударился, пробил колесо, руль влево- и она уже все, неуправляемая машина», - пожаловался один из участников ДТП.
После этого перепад высот между обочиной и дорогой засыпали. Теперь коммунальщики попытались сгладить колеи на самой проезжей части, только с асфальтом переборщили, говорят автомобилисты. Неровные заплатки оказались даже выше основного уровня полотна.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Если бы при прокладке этой дороги положили качественную подушку из гранитного щебня различных фракций ,и положили бы нормальный слой асфальта ,то колеи бы не было. Рядом при реконструкции Карпинского-Строительного переулка-Окружной при нормальной реконструкции ни колейности ,ни ям.ВОРОВАТЬ НЕ НАДО И ДОРОГА НЕ РАЗВАЛИТЬСЯ.А тех кто делал дорогу от Западной до Валяевки вообще надо закрыть лет на 10 ,там дорога расползается вдоль,продольные трещины!