Сетевое издание|18+|Пятница|26 апр 2024|07:28
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+15oC
+16oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+24oC
+25oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Тридцатый, юбилейный сезон на детской железной дороге открыт. Получасовые поездки от станции Пионерской до Сосновки и обратно любят не только дети, но и взрослые.

Семья Ермошиных пришла на открытие сезона не только из-за любви к детской железной дороге. Старший сын Елены - Максим - будет проходить здесь летнюю практику. Он мечтает стать машинистом.

За 30 лет существования малой магистрали свыше 8 000 подростков работали здесь проводниками, контролерами, дежурными по перрону, водили поезд. Под руководством взрослого машиниста, конечно. Василий Галкин 32 года работал на тепловозах и еще 3 - на детской железной дороге.

«Я бы не сказал, что здесь тяжело, но ответственность большая. Это дети, за ними нужен постоянный контроль. Конечно, на большой дороге контроля не меньше. Однако дети все же требуют большего внимания», - отметил экс-машинист Пензенской детской железной дороги Василий Галкин.

Состав отправляется каждый час. Детская железная дорога работает по неизменному расписанию - четыре дня в неделю.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Состав отправляется каждый час. Детская железная дорога работает по неизменному расписанию - четыре дня в неделю.--Как понимать - отправляется каждый час -с какого часа и до какого времени??И -четыре раза в неделю - в какие дни-то? Что написали, сами-то поняли?

Гость||

По каким же дням - то, деятели?

Гость||

Вы видели вагоны изнутри?! Позорище! Проще облагородить и платно сдавать как в Орле и Решке по дешевке

Гость||

Гость писал(a):

Вы видели вагоны изнутри?! Позорище! Проще облагородить и платно сдавать как в Орле и Решке по дешевке
Проще пустить в свободные часы по линии Пенза-Пачелма.

Гость||

надо сходить пока жива....когда то в питере тоже был на такой только там 5 станций было...теперь там коттеджи

Гость||

Гость писал(a):

Проще пустить в свободные часы по линии Пенза-Пачелма.
Итить ты ж мой гений доморощенный. ДЖД - узкоколейная, прикинь?

Гость||

Гость писал(a):

надо сходить пока жива....когда то в питере тоже был на такой только там 5 станций было...теперь там коттеджи

В апреле 2014 года Правительство Санкт-Петербурга утвердило проект застройки территории, предусматривающий полную ликвидацию Северной трассы,но позднее было принято решение о сохранении исторического участка МОЖД.

В 2007 году началось строительство новой трассы Малой Октябрьской железной дороги от Купчино (станция Молодёжная) до Пушкина (станция Царскосельская), которая частично прошла по трассе Императорской ветки Царскосельской железной дороги с примыканием к Буферному парку. Длина дороги составляет 11,2 км.

12 июля 2011 года южная трасса Малой Октябрьской железной дороги была торжественно открыта.

2 июня 2012 года в присутствии главы ОАО «РЖД» В. И. Якунина и губернатора Санкт-Петербурга Г. С. Полтавченко южному участку МОЖД было присвоено имя Малой Царскосельской Железной Дороги.

Новая МОЖД получила тепловоз ТУ10-001 — первый локомотив серии, специально сконструированной для детских железных дорог. Кроме него, подвижной состав включает тепловоз ТУ2-167, 5 пассажирских вагонов ПВ40 и 6 пассажирских вагонов ВП750. Дорога проходит от станции Молодежная вблизи станции метро Купчино до станции Царскосельская в городе Пушкине, имеет разъезд Юный, пересекает по мостам реки Волковку и Кузьминку.

1 июня 2014 года в присутствии главы ОАО «РЖД» В. И. Якунина на ДЖД после 49-летнего перерыва восстановлено движение на паровой тяге. В эксплуатацию на южную трассу сдан паровоз Кп4-447, а также летом 2014 года на южной трассе появился ещё один тепловоз: ТУ10-025

(НЕ БЛАГОДАРИ

)

Гость||

Гость писал(a):

Вы видели вагоны изнутри?! Позорище! Проще облагородить и платно сдавать как в Орле и Решке по дешевке
Вчера впервые посетили с детьми железную дорогу, и остались очень довольны, вагончики новенькие, чистенькие. Один 2011 г. в., второй 2014 г.в. Прежде чем обсуждать съездили бы и посмотрели )))

Гость||

цена билета?


 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте