Жительница области не смогла отсудить у магазина деньги за пылесос

Читать новость на сайте

Камешкирский районный суд рассмотрел гражданское дело по иску местной жительницы к магазину бытовой техники. Женщина требовала расторгнуть договор купли-продажи пылесоса, взыскать с продавца уплаченную сумму и неустойку, а также компенсировать ей моральный вред.

В декабре прошлого года гражданка купила моющий пылесос, но через пять месяцев он начал дымить и шуметь, и в итоге пользоваться им стало невозможно. Она решила, что причиной поломки явился производственный брак, и обратилась в магазин с просьбой отремонтировать или заменить пылесос.

Впрочем, во время экспертизы в сервисном центре установили, что причиной поломки изделия явилась его неправильная эксплуатация покупателем: мотор периодически заливался водой, подшипник был разбит, а аквараспылитель загрязнен. В связи с этим магазин отказался ремонтировать проданный товар.

Женщина не стала сдаваться и написала претензию, в которой потребовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть ей деньги. Однако сотрудники магазина вновь отказали клиентке, и та обратилась в суд.

«В ходе экспертного исследования, проведенного в рамках рассматриваемого гражданского дела, выводы о причинах поломки пылесоса подтвердились. С учетом всех обстоятельство было вынесено решение об отказе в удовлетворении исковых требований», - сообщили ИА «ПензаИнформ» в Камешкирском районном суде.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение